BRENT 80.78 $/bbls $ 86.48 ₽

Тест нового французского автомобиля Peugeot 208

Автомобили с индексом «20» являются самыми важными, а также сильнейшими моделями французской марки Peugeot. Модели 205 и 206 произвели настоящий всплеск, но за ними последовали Пежо 207, которые так и не оправдали ожиданий. Сейчас на рынке 208, который призван вернуть славу бренду в этом сегменте рынка, повторяя успех Peugeot 205 и Peugeot 206.

Его задача не будет легкой, так как 206 зарегистрировала более 5 миллионов продаж. Однако сегодня автомобили сегмента B становятся все более популярными, более востребованными и более универсальными. Они небольшого размера, по разумной цене и с низким расходом топлива, предлагают отличные городские удобства и доступный комфорт для бездорожья.

Чтобы справиться со своей задачей, Peugeot 208 опирается на типичный дизайн бренда, комфортную езду и уникальные интерьерные решения. Мы должны добавить к этому экономичные велосипеды, которыми также не пренебрегают.

Хотя 208 легко узнаваем как Peugeot, он выглядит совсем не так, как его предшественники. Нет никакого упоминания об «Улыбающемся переднем номере», знакомом по 207 году, с экстерьером, оснащенным множеством хромированных элементов, которые добавляют роскошь и ощущение автомобиля высокого класса.

Изменения в интерьере также заметны. Совершенно новым является руль, который очень мал по размеру. Приборная панель над ней также инновационная, чтобы быть прямо перед водителем. В остальном инструменты размещаются в более удобных для водителя местах, материалы очень хорошего качества, а французы также серьезно занялись звукоизоляцией.

Еще одна впечатляющая вещь - цветной сенсорный экран, что является редкостью в автомобилях этого класса. Он расположен в центре приборной панели и до него удобно добраться. В качестве плюса для интерьера можно добавить большое внутреннее пространство, в котором легко могут разместиться четверо взрослых. Интересно, что 208 меньше, чем 207, но превосходит по объему. Его ствол также больше.

С водителем 208 сюрпризов нет. Компактный автомобиль едет мягко, устойчиво, и пот не чувствует неровностей на дороге, что является редкостью для автомобилей в этом сегменте. Автомобиль послушен в поворотах и предлагает комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров.

Благодаря коммерчески доступным технологиям, таким как система стабилизации (ESP), электронный распределитель тормозного усилия (REF), система защиты от проскальзывания (ASR) и система экстремального торможения (AFU), автомобиль хорошо работает на дороге. И нет уверенности даже в неблагоприятных погодных условиях.

Что касается двигателей, французы полагались в первую очередь на экономию топлива, при этом дизельные двигатели производили особое впечатление в этом отношении. Они предлагают комбинированный расход топлива менее 4 л / 100 км, и наиболее впечатляющим является 1,4-литровый двигатель e-HDi. Эта микрогибридная модель, которая имеет систему пуска / остановки, потребляет всего 3,6 л / 100 км в городе и имеет выбросы CO2 всего 87 г / км.

Для бензиновых версий создается впечатление наличия 3-цилиндровых двигателей нового поколения. Они имеют объем 1,0 и 1,2 литра, а их мощность составляет 68 и 82 л.с. соответственно. Они также предлагают хороший расход топлива, который составляет менее 5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Должен быть установлен известный 1,6-литровый турбодвигатель, который является совместным производством с BMW. Конечно, также будет GTI-модификация, для которой предусматривается агрегат мощностью более 200 л.с.

Будет ли Peugeot 208 повторять успех бестселлеров 205 и 206, еще неизвестно. Тем не менее, его шансы выглядят хорошо. В нем есть все, что вам нужно для успеха - просторный салон, шикарный внешний вид, качество изготовления и богатый ассортимент экономичных, но динамичных двигателей.

Это также его первое отличие, которое появилось еще в его день продаж в Великобритании. Французский автомобиль был удостоен награды Supermini престижным журналом Auto Express, опередив Audi A1 и Ford Fiesta.

Peugeot 208 рейтинги по десятибалльной системе

Применимость в повседневной жизни - 8 (Идеально подходит для города. Дизельные двигатели отлично справляются с работой в загородном вождении)

Надежность - 9 (Это одна из самых важных моделей для Peugeot и французы уделили ей очень серьезное внимание)

Оборудование - 9 (Стандартное оборудование предлагает множество вещей, а самые дорогие модификации даже имеют сенсорный дисплей)

Пространство - 9 (208 меньше 207, но превосходит по объему. Его ствол также больше)

Цена / Качество - 9 (Доступная цена (от 20 381 лв. С НДС) за то, что она предлагает)

Качество материалов - 9 (Хорошее качество исполнения. Материалы приятны на вид и на ощупь)

Расход топлива - 10 (Низкий расход топлива был ведущим элементом в разработке 208)

Удовольствие от вождения - 8 (Комфортная, но плотная езда. Прямое и точное рулевое управление. Дизельные модификации предлагают хорошую динамику)

4