BRENT 80.78 $/bbls $ 86.48 ₽

Радио в автомобиле

Я не любитель часто слушать музыку в автомобиле, но вот радио послушать люблю, тем более зачастую там идут интересные беседы и подкасты на различные профессиональные темы, то есть не просто пение. Автомобильная антенна у меня стоит штатная, от производителя, автомобиль Volkswagen Polo. Удалось поймать около десяти разных радиостанций в разных диапазонах, магнитола китайская, но на всю панель, брал за четыре тысячи рублей в Ашане, также прищлось ещё купить рамку переходник для неё, в штатное отверстие она не ставится, рамка мне обошлась в две тысячи рублей. Подключал всё сам, вышло достаточно недорого. Единственное вне города или когда едешь между лесами ловит слабо, но мне достаточно, в основном езжу в городе.

Воровство антенны

Как-то раз выйдя утром из дома к своему автомобилю, я не обнаружил у него антенны, она, напоминаю, находится на крыше, короткая такая, сантиметров 10-12 длиной. Оказывается, она просто выкручивается от руки, предполагаю, что её своровали какие-то наркоманы, поскольку район был не самый благополучный. Антенна такая оригинальная стоит две тысячи рублей, что достаточно дорого для куска проволоки. Но официальные дилеры ломят цены, да и редко когда она бывает у них в наличии, не под заказ. Были мысли даже выкрутить у кого-нибудь себе антенну, но быстро эту мысль откинул =) В итоге купил копию в интернет-магазине за двести рублей и сам вкрутил антенну обратно. Заново пришлось настраивать станции, но это не сложно. Кстати, в том же магазине прикупил ещё автомобильную рацию.

Особенности радиовещания

Последнее время стал замечать интересные нюансы в работе радиостанций. Например, они в одно и тоже время включают рекламные вставки. Начинается реклама на одном, начинаешь переключать станцию, а на другом также реклама, и так пять-десять станций! Однозначно сговор, либо следят друг за другом. Ещё я заметил, что по утрам по радио обычно болтовня на разные темы, конкурсы и ответы экспертов и много рекламы. Днём в основном играет музыка и среднее количество рекламы, а вечером и поздно ночью играет нон-стоп музыка не самых популярных исполнителей и полное отсутствие рекламных вставок. В любом случае радиовещание развивается, по радио идёт очень много интересных передач с различными специалистами из разных областей и сфер деятельности. Например, можно позвонить и проконсультироваться по поводу какой-либо марки и модели автомобиля, стоит покупать или нет, какие минусы и плюсы у данной модели при её определённом возрасте и пробеге. Это помогает сэкономить значительную сумму на покупке автомобиля или вовсе отказаться от покупки определённой марки автомобиля.

4