BRENT 35.25 $/bbls $ 71.6776 ₽

Уникальная рекламная система ! В 3-5 раз дешевле, чем Яндекс.Директ и Вконтакте ! Хватит переплачивать монополистам. Попробуйте !

Преимущества системы Коммон Рейл

Топливная система современного автомобиля включает несколько важных элементов и устройств. Каждое их низ подбирается индивидуально в зависимости от модели транспортного средства и типа двигателя, которым оно оборудовано. Значительную роль в инжекторной системе той или иной машины выполняет форсунка. Это устройство отвечает за подачу топлива и следующее за этим распыление в камере сгорания (так называемом впускном коллекторе), а также его смешение с воздухом. За впрыск мельчайших частиц, распыленных во время работы двигателя, отвечает электроника. Блок управления установлен, чтобы контролировать подачу топлива в дозированном размере – это основная функция инжектора.

В сегодняшних автомобилях с дизельными моторами, как правило, установлена специальная система и форсунки Common Rail, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны благодаря надежности и качеству работы. Принцип ее действия заключается в особом способе подачи топлива: поступает оно к форсункам от общей рампы (общего аккумулятора) под давлением. Топливная система впрыска подобного плана используется на дизельных двигателях. Как осуществляется работа автомобиля с таким типом инжектора? Все очень просто: дизельное топливо подается непосредственным способом в коллектор (камеру сгорания) – такой способ впрыска используется на большинстве современных моделей автомобилей импортного производства. Из чего состоит такая система: во-первых, важный элемент – это топливный насос, во-вторых, регулятор давления (его еще называют контрольным клапаном), а также топливная рампа и соответствующие форсунки. Собраны все элементы за счет топливопроводов, которые их объединяют.

Среди преимуществ оснащения личного транспорта подобным устройством выделяют следующие. Во-первых, ее применение помогает снизить расход топлива. Во-вторых, минимальным будет и загрязнение от отработанной смеси. В-третьих, система существенно снижает уровень шума, когда работает двигатель автомобиля. Применение подобных устройств в автомобилях обеспечивает контроль за давлением и регулирует процесс впрыска. Когда блок управления дает команду соответствующей форсунке, начинается процесс впрыска, а система обеспечивает необходимую в данный момент времени продолжительность открытия основного клапана, куда подается смесь. За счет электроники можно корректировать работу всего устройства. Кроме того, такой принцип действия способствует многократной подаче топлива в коллектор за один цикл, что улучшает работу двигателя в целом.