Благодаря наличию электроники в транспортных средствах, владельцы имеют возможность модернизировать автомобили. Для перепрошивки требуются специальные программы и устройства. Цена чип-тюнинг Мастер Эдит в Беларуси может отличаться в интернет-магазинах. Принимая решение приобрести редактор калибровок, следует изучить его возможности. Более подробно о MasterEditPro v4 можно посмотреть здесь: https://ecutools.by/chip-tuning/master-edit-pro/.
Основные возможности редактора
В программе предусмотрено изменение калибровок и осей квантования различных форматов. Пользователь имеет возможность редактировать параметры, текстовые, а также двухмерные и трехмерные карты. Среди преимуществ следует выделить удобный интерфейс. Владелец может импортировать и экспортировать калибровки.
Предусмотрена возможность сравнения прошивок. В MasterEditPro v4 встроенные алгоритмы контрольных сумм. Программа автоматически находит карту в прошивке при открытии. Редактор автоматически обновляется при наличии интернета.
В MasterEditPro v4 можно полностью менять внешний вид. Есть поддержка модулей, которые используются для редактирования разных прошивок. Постепенно модульный список расширяется.
Те, кто уже успел купить чип тюнинг Edit Pro в Беларуси, могут рассчитывать на бесплатное обновление. Такая возможность предусмотрена для владельцев DoubleM73 и старых версий. Новая MasterEditPro v4 предоставляется с USB-ключом.
Достаточно просто оплатить сам ключ. В таком случае открытые модули будут перенесены в обновленную версию. Сам USB-ключ будет один для всех модулей и программ.
Возможности модуля М86
М86 (ПО для ВАЗ) модуль 2 состоит из карты для калибровок прошивок электронного блока управления с программным обеспечением ВАЗ. В модуле также присутствуют карты редактирования двухрежимных прошивок и двухрежимные прошивки некалиброванные. Предусмотрены дополнительные составляющие для специального программного обеспечения М86. Среди возможностей стоит выделить полное переключение в прошивке всех калибровок.
Предусмотрено переключение по сигналам:
- ДК2;
- ДТВ;
- педали газа.
Следует также выделить тонкую настройку самого срабатывания переключения. Это фиксация АЦП при переключении, время удержания педали и другое. Любой из режимов позволяет опционально деактивировать форсунки и бензонасос. Можно настраивать порог блокировки впрыска. Прошивки необходимы для построения систем с ГБО в профессиональном режиме и коммерческих версий с большим количеством режимов.