Мой первый автомобиль прочно засел у меня в памяти и вряд ли я когда-нибудь забуду его. И как истинный ценитель раритетных авто я с 14 лет мечтал о Cadillac'e Eldorado 1973 года выпуска. Жаль только вот, что, будучи студентом и нуждаясь в авто, я не смог накопить достаточно денежных средств. Хотя бы на бампер...
Но я не растерялся и нашел подходящую альтернативу, легендарный автомобиль: ГАЗ-21 1962 года. Эта Волга досталась мне после длительного поиска подходящих предложений. Когда я изучал различные объявления в газетах, то наткнулся на очень выгодный вариант. Можете представить мое счастье. Раритет, да еще и почти бесплатно.
Автомобиль продавал какой-то дед довольно сомнительного вида. Впрочем, сама машина оказалась в относительно неплохом состоянии.
Так мне досталась 37-летняя Волга с невероятным пробегом в 600 000 километров. ГАЗ-21 отлично служил мне на протяжении 7 лет. Минусы автомобиля я просто не замечал, ибо был в настоящем детском восторге.
Это сейчас я понимаю, что машина была слишком громоздкой и неповоротливой, пробег слишком большим, двигатель слишком прожорливым, а тормозной путь слишком длинным. Меня не волновало и то, что авто плохо управлялось и его постоянно заносило на поворотах.
Про гидроусилитель я тогда и не мечтал. Огорчало разве что отсутствие магнитолы. А, в общем, я видел только преимущества Волги: просторный салон, высококачественный металл, проходимость в трудных местах и, конечно, безупречный стиль этого авто.
С моей первой машиной связано много интересных историй. Несколько раз я застревал в авто на несколько часов, тщетно пытаясь открыть заклинившие двери. Иной раз на дороге отлетали колпаки, открывался багажник. Иногда я чудом избегал аварийных ситуаций.
За всю мою «карьеру» волгаря я лишь раз попал в ДТП. Во время дождя меня вынесло на обочины и стукнуло об мусорные контейнеры, стоявшие там. К счастью, я не пострадал, а мое авто опять стало как новенькое после пары часов с кувалдой и покраски кузова.
Я не один из этих"мажорных"деток, которым родители покупают Porsche и Mercedes. Я из тех, кто провел большинство времени со своим первым автомобилем в гараже ремонтируя авто заглушки, а не катая гламурных подружек.
Сейчас у меня новая японская машина. Антикварность отошла для меня на второй план перед комфортом. Но все равно я иногда что-то подправляю в своей старенькой Волге и езжу на ней за город. И для меня это непередаваемое чувство из моей взбалмошной юности.
Прогресс слава богу не стоит на месте во всём, и что касается качества задвижка клиновая 30лс41нж. То я всегда знаю куда за ними обратится. Фирма имеет в распоряжении нужную испытательную базу для проверки трубопроводной арматуры на прочность, вакуумную плотность, герметичность, проводит рентгенографический контроль всех сварных соединений.