BRENT 49.64 $/bbls $ 74.5304 ₽

УАЗ Патриот отзывы владельцев: минусы, плюсы 2020

Example blog post alt

Всевозможные отрицательные отзывы об отечественной линейки автомобилей УАЗ. Как ни странно составлены людьми которые поверхностно познакомились с этими машинами.
УАЗ Патриот выпускается ульяновским автозаводом с 2005г. Это значит что опыт эксплуатации этих машин накоплен огромный.
Какие основные плюсы этих машин.
1.     Первый плюс это «дичайшая проходимость» этой машины. Она прекрасно себя чувствует себя и на автобане и в бездорожье.  Не раз машина занимала призовые места в различных гонках по бездорожью.
2.    При такой проходимости в машине достаточно комфортно находится. Конечно как и в любой машине отечественного автопрома  звукоизоляция желает лучшего но давайте не забывать это прежде всего внедорожник!
3.    Печка салона при нормальной её работе создаёт достаточно хороший комфортный климат. Предполагающий долгие поездки. Не замёрзните.
4.    Оптика у машины это отдельная статья, здесь из разряда сколько людей столько и мнений, кто-то себя комфортно чувствует и при штатных линзах, а кому-то свет абсолютно не куда не годится и они стремятся практически сразу устанавливать дополнительное освещение.
5.    Двигатель машины также отдельная статья. В основном многие сходятся во мнение что, пробираться по пескам, протискиваться по лесной чаще на бензиновом двигателе это  «недоразумение». 
Дизельный двигатель дизельный двигатель на уаз 469  это тот случай когда 10 из 10. С учётом что дизельные двигателя легко превосходят своих бензиновых собратьев. А в частности в экономичности и надёжности и ездовых характеристиках. Для любителей тюнинга здесь есть простор «разгуляется». Двигатель отлично тюнингуется с изменениями характеристик в нужную для сторону. Естественно при этом слетает какая либо гарантия на двигатель. Но многих это не останавливает все хотят ездить на уникальной машине.
Из отрицательных сторон машины
1.    Это прожорливость бензиновых двигателей что даёт плюс дизелям.  Для бензиновых же двигателей хорошим вариантом будет переход на газ. Но это влечёт за собой некоторые проблемы. Например сильно затрудняется эксплуатация машины в зимний период.
2.    - С первых дней  эксплуатации приходится каждый день дорабатывать машину молотком, топором, напильником и отверткой в общем всем что есть .
- Жрет машинка больше бегемота.
- Управляемость лёгкой газели.
- Но и Прыгает как горный козел.
- Материалы отделки при езде по бездорожью панель издаёт дикие звуки.
Не смотря на все недостатки можно смело сказать, Машина нашла свой круг, огромное количество полюбило эту не простую машину и уже не мыслят жизни без неё!

4