Периодически у любого автомобилиста возникает вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Данный вопрос появляется, когда в системе тормозов машины наблюдаются какие-либо неполадки. От того, насколько правильно работает тормозная система, зависит уровень безопасности водителя и пассажиров. Следовательно, автомобилист должен знать, тормозные колодки какой фирмы поставить на СУБАРУ, чтобы минимизировать риск ДТП и обеспечить себе комфортную эксплуатацию машины.
Хорошие и надежные тормозные колодки изготавливает японский производитель Allied Nippon. Фирма поставляет оборудование для легковушек «Субару» и других авто. Водитель может приобрести колодки Allied Nippon для следующих моделей машин:
Subaru Forester;
Subaru Outback;
Subaru Impreza;
Subaru XV;
Subaru Legacy;
Subaru WRX.
Особенности производства
Тормозные колодки Allied Nippon Ltd. производятся с использованием современных технологий и разработанных самим изготовителем методик. Каждые 2-3 месяца минимум 5 сотрудников фирмы повышают свою квалификацию в специальных лабораториях. Это обеспечивает постоянную модернизацию изделий, пополнение ассортимента производителя минимум на 150 позиций ежегодно.
Можно выделить такие преимущества продукции данного бренда:
Благодаря наличию своих лабораторий изготовитель может гарантировать покупателям, что произведенные им тормозные колодки прочны, надежны и полностью работоспособны. Каждое изделие проходит проверку на современном оснащении из Германии.
Изготовление продукции выполняется с использованием современных технологий, разработанных в Японии.
Качество производимых изделий контролируется на всех стадиях процесса производства.
Поставщик тормозных систем Allied Nippon Ltd. выпускает оборудование, изготовленное из материала с содержанием:
Волоконной основы. Содержит волокна арамида, целлюлозы, стали.
Фенольной смолы. Используется для создания связующей силы с матрицей.
Графита, сульфидов металла. Предназначены для регулировки трения.
Модификаторов трения. Являются умеренными абразивами.
Эластомеров. Поглощают шум, делают колодки устойчивыми.
Инертных наполнителей. Применяются подобно бариту и подобным веществам.
На пластины основы определенных моделей колодок может быть нанесен специальный материал, смягчающий контакт цилиндрового поршня с металлом. Это снижает шумность работы тормозной системы. Средний эксплуатационный период оборудования зависим от манеры вождения, климатических условий, качества дорог, грунта. В нормальных условиях длительность эксплуатации оборудования составляет 25-40 тыс. км.