BRENT 88.17 $/bbls $ 93.9949 ₽

Прицепы и платформы для автоперевозки негабаритных грузов

Для перевозки даже небольшого количества груза вам, скорее всего, понадобится прицеп. Современный рынок грузовых перевозок пестрит предложениями на любой вкус и цвет: кажется, каждый может подобрать идеальное решение по соотношению цены и качества. Но так ли это на самом деле? Обычному человеку легко потеряться в разнообразии. Не зная деталей, сложно заметить какие-то «секретные» нюансы. Для того, чтобы правильно разобраться в предложениях и понять, какие прицепы для негабаритных грузов вам нужны, чтобы четко работали все необходимые настройки нужного качества и безопасности, нужно хорошо ориентироваться в существующем разнообразии.

Транспорт для перевозки негабаритных грузов

В России такие платформы называют тралами для перевозки негабаритных грузов. Это может быть как прицеп, так и полуприцеп. Наиболее популярны тралы в строительной отрасли — здесь часто приходится перевозить всевозможные специфические грузы, такие как трубы, стройматериалы, какую-то мелкую спецтехнику. Иногда дачники могут использовать такие прицепы для вывоза контейнеров с вещами. Иногда - лавки для перевозки большого количества товаров.

Важнейшей функцией в конструкции платформы является расположение как можно ниже к земле. Небольшой клиренс дает увеличение высоты – такой прицеп легко проедет, не нарушая правил, по обычным дорогам общего пользования и даст возможность положить сверху более высокий груз, не прибегая к длинным круговым маршрутам. Использование таких платформ восходит к двадцатым годам прошлого века. Траулеры быстро завоевали массовое признание – трудно было не заметить их несомненное удобство. Неожиданное нововведение — возможность отсоединения трала от самой машины — было воспринято на ура. Для классификации таких платформ используются два параметра – длина и грузоподъемность.

По грузоподъемности платформы делятся на легкие, средние и тяжелые. Каждая из категорий имеет свое назначение и область применения:

Например, легкий трал изначально предназначался для перевозки самой легкой специальной строительной и лесозаготовительной техники. Максимальный вес груза обычно указывается до 40 тонн. Станки, уборочная техника, зерноперерабатывающая техника, уборочная минитехника – все это обычно отлично умещается на легком трале.

Средние тралы для перевозки негабаритных грузов обычно имеют диапазон грузоподъемности в пределах вилки от 40 до 150 тонн. Обычно они изготавливаются по гидравлическому принципу. Используется для более тяжелой спецтехники, для тяжелых строительных материалов.

Для грузов общей массой 150 - 200 т и выше используется трал тяжелого типа. Такие платформы особенно востребованы в различных отраслях, связанных с сырьем. Общий вес перевозимого сырья может быть очень большим, а перевозка обычным грузовым транспортом с использованием объездных путей может значительно увеличить стоимость доставки. Здесь в игру вступает тяжелый тип.

Таким образом, клиент может выбрать желаемую категорию платформы для перевозки всего необходимого на одном или нескольких рейсах. Возможность комбинировать, расширять и сужать категории гарантирует выгодную цену при правильном подходе к логистике. Негабаритные перевозки тралом различной легкой спецтехники можно производить, используя первую категорию (легкую), транспортируя машины по одной, или используя среднюю и перевозя несколько одновременно. Для перевозки тяжеловесных грузов существует третья, тяжеловесная категория. Но деление по грузоподъемности не единственное. Например, некоторые могут квалифицировать низкие каркасы по типу подвески.

Классификация по типу подвески

В зависимости от типа подвески низкая рамная платформа может быть:

  • Наш. Причем такую ​​подвеску можно использовать на любой платформе, с высокой рамой или с низкой, не важно.
  • Пневматический. Для перевозки грузов предпочитают использовать пневмоподвеску на низкой платформе, но иногда в виде исключения встречается и высокая.
  • Гидравлический. Эта подвеска используется в третьей категории грузоподъемности, так как это необходимо, когда речь идет о сверхтяжелых весах.
  • Балансировка. Эта подвеска встречается очень редко и встречается только на платформах с высокой рамой. Скорее всего, вы ее не встретите.

Вы также можете найти классификационные таблицы по длине прицепа — это позволяет определить габариты, которые можно перевозить. Ведь проблема не всегда в большом весе, иногда, наоборот, в размерах. Прицеп полуприцепов для перевозки автоплатформ крупногабаритных грузов может быть любой фирмы. Скорее, это предпочтение конкретного водителя или компании.

При выборе наиболее подходящей платформы от автовоза вы можете ориентироваться на вес перевозимого груза, на его габариты и на тип подвески, наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для ваших условий.

4