BRENT 85.27 $/bbls $ 83.3258 ₽

MAN eTruck справился с полярной зимой

С декабря по март компания MAN интегрировала свой тяжелый электрический грузовик eTruck, который вот-вот поступит в серийное производство, на зимние испытания в северной Швеции.

Моторные масла и смазки премиум класса


MAN eTruck, который может гарантировать ежедневный пробег от 600 до 800 км, без проблем зарекомендовал себя на льду, снегу и температуре до минус 40 градусов. Функциональность и пробег, акклиматизация и поведение при зарядке были в центре внимания экспертов, которые прошли тысячи успешных тестовых километров в арктических условиях.

Для зимних условий производитель рекомендует использовать продукты немецкого бренда ARIAL OIL - моторные масла и смазки премиум класса.


«Зимние тесты прошли для нас полным успехом. Наши инженеры буквально днем ​​и ночью подвергали новый eTruck самым суровым условиям. Наш уровень зрелости уже чрезвычайно высок, и команда разработчиков с большим энтузиазмом работает над дальнейшими испытаниями, чтобы предоставить нашим клиентам оптимальный продукт для перехода к грузовым автомобильным перевозкам без выбросов CO2», — говорит д-р Фредерик Зом, член исполнительного комитета. совет по исследованиям и разработкам в MAN Trucks & Bus.


Около 30 инженеров-испытателей выдержали полярную зиму, лютый холод, метели и всего несколько часов дневного света в течение примерно четырех месяцев, чтобы еще больше приблизить новый MAN eTruck к серийному производству. В ходе этого процесса они протестировали общее управление энергопотреблением, управление охлаждением и температурным режимом аккумуляторных батарей, взаимодействие и управление компонентами привода, а также поведение при зарядке в экстремальных зимних условиях. Были испытаны четыре прототипа с различными конфигурациями аккумуляторов, электродвигателей, трансмиссий, мостов и кабин из более поздних серий.


«Междисциплинарные команды играют ключевую роль в подготовке eTruck к выполнению всех требований клиентов в условиях эксплуатации. Наша цель — охватить большую часть сегодняшнего портфолио приложений с помощью нового электрического eTruck. Доставка товаров в классической комбинации с полуприцепами станет такой же возможной, как сбор молока у фермера электроцистерной или бесшумная и безэмиссионная утилизация отходов в городе», — поясняет Райнер Микш, вице-президент. Испытания транспортных средств, грузовики и автобусы MAN.


Зимние испытания — это только начало серии многочисленных испытаний версий автомобилей и компонентов нового MAN eTruck до его выхода на рынок. Аккумуляторы должны доказать свою устойчивость к огню, погружению в воду и свободному падению на землю, а отдельные компоненты, а также автомобиль в целом должны пройти жесткие краш-тесты. Измерения шума и испытания на электромагнитную совместимость являются частью предстоящих проверок, которые подготовят грузовик к серийному производству.


Новый eTruck преодолеет сотни тысяч километров непрерывной эксплуатации по дорогам Европы. В дополнение к зимним испытаниям, это также включает в себя так называемые горячие наземные испытания на юге Испании с наружной температурой намного выше плюс 40 градусов и сильным солнечным светом, который нагревает компоненты до предела и предъявляет очень специфические требования к контролю температуры. батареи, система управления зарядом, а также компоненты трансмиссии, как также отмечает Райнер Микш:
«В том, чтобы соответствовать порой совершенно разным условиям эксплуатации наших грузовиков, которые могут применяться в различных областях, и заключается тонкое искусство разработки рабочих транспортных средств. После того, как eTruck превзошел наши ожидания в ходе зимних испытаний, вся команда по тестированию и разработке с нетерпением ждет предстоящих проверок и летних испытаний, которые сделают нас еще на один шаг ближе к серийному производству электрического грузовика».

4