BRENT 73.33 $/bbls $ 104.61 ₽

Добавление новых АЗС с ценами !

Example blog post alt

Добавлены АЗС Лукойл и Башнефть - около 3000 АЗС по всей России с ценами, цены обновляются раз в сутки.

В разработке находятся новые дорожные знаки

С целью облегчить жизнь велосипедистам в городах-мегаполисах Министерство транспорта РФ уже подготовило специальный проект поправок к ПДД.

Законопроект предусматривает выделение отдельной полосы движения вдоль правой обочины для водителей мопедов и велосипедистов. В будущем работникам дорожных служб придется проектировать дороги уже с наличием этой полосы. Стоит отметить, что с началом действия этого проекта, вводятся такие понятия, как «пешеходная дорожка», «велосипедная дорожка» и «велопешеходная дорожка», мы увидим новый знак, который будет требовать от водителей автомобилей уступить дорогу мопедам и велосипедам.

Очень интересными являются ограничения для велосипедистов. Так, детям возрастом до 7 лет разрешено передвигаться исключительно по тротуарам. Те, кому от 7 до 14 лет получат возможность ездить и по специальным дорожкам, и по обычным дорогам, с условием, что их будет сопровождать совершеннолетний. Ребенок должен быть в велошлеме.

Как говорится в пояснительной записке, данные изменения сделают использование проезжей части более эффективным и снизят количество спорных ситуаций во время дорожного движения.

Российские дороги сделают уже

Автодорожные службы России планируют снизить стоимость строительства автомагистралей, при этом сделать полосы несколько уже. Эту информацию поведал глава «Автодор» Сергей Кельбах на конгрессе в японском Токио.

На сегодняшний день стандартная ширина – 3, 75 метров, а хотят в дальнейшем строить полосы шириной в 3, 5 метров. То есть дорога в четыре полосы станет уже на один метр. Подобного рода нововведение не является новшеством. Во многих странах в мире полосы намного уже, чем в России. Если вернутся к той же Японии, то там ширина обычной полосы составляет 3, 5 и лишь на скоростных магистралях 3, 5 м.

Стоит отметить, что более узкие полосы не повышают аварийность абсолютно. Существуют даже определенные исследования, которые доказывают, что узкие полосы способствуют снижению аварийности на дорогах, так как автомобили двигаются более упорядочено и автолюбители редко совершают обгоны, протискиваются между рядов.

Сергей Кельбах также намекнул, что при сравнении стоимости строительства одного километра дороги в России и в других странах, мы заметим, что расходы необоснованно завышены. Это все происходит как раз из-за того, что дороги у нас шире сами по себе.

И если с дорогами размерами и качеством всегда остаются вопросы. То по выбору трибун для зрителей вопросов нет. Здесь всё видно и максимально удобно. Каталоги помогут подобрать решение именно под ваши задачи.

4