Любители бездарожья увлечены, поднятием проходимости своих автомобилей, т.е. об поднятии дорожного просвета. В этой статье мы расскажем, что это лифт подвески и кузова авто и для чего он делается.
Лифт подвески и кузова – что это?
Если говорить простым языком, то лифт подвески — это когда поднимается весь кузов внедорожника за счет изменений в подвеске. А лифт кузова (боди-лифт) — это когда поднимается только кузов над рамой внедорожника за счет проставления дополнительных проставок.
Возникает вопрос что выбрать? Здесь все абсолютно индивидуально и это вопрос каждого конкретно взятого случая. Часто, используется и то, и другое одновременно. Можно поставить большие колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.
Боди-лифт позволяет увеличить пространство в колесных арках, что даёт возможность поставить большие колеса. Лифт подвески не только дает нужное увеличение, а и поднимает полностью весь автомобиль над дорогой. Полностью улучшается геометрическая проходимость машины даже на штатных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.
Для чего устанавливать большие колеса на внедорожники?
Большие колеса могут значительно увеличивать клиренс автомобиля и улучшить способность преодолевания вертикальных препятствий. Чем больше колесо, тем проще ему перекатиться через большой волун, яму, бревно, или колею. Не маловажно это увеличение пятна контакта с поверхностью.
Один из самых простых способов установки больших колес на авто – это лифт кузова с помощью комплекта специальных проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из фторопласта https://ftoroplastovye-tehnologii.ru/prod/z/rods, капролоктана или других схожих материалов. Чаще всего высота лифта кузова составляет 2-3 дюйма.
Проставки из фторопласта
Фторопласт используют практически во всех отраслях хозяйственной деятельности. Он активно применяется в медицине, энергетике и строительстве, фармацевтике, в различных конструкциях воздушных суден и автомобилей .
Из него изготавливают наполнители для высокотемпературных мембранных фильтров, ответственных элементы запорной и регулирующей арматуры, термостойкие прокладки различных видов, клапанов и насосного оборудования в химической отрасли. Распространено применение фторопласта в пищевой промышленности.
В изготовлении различных транспортных средств, механизмов, машин, в станкостроении и авиационной промышленности применяются отличные конструкционные свойства тефлона. В устройствах, попадающие под воздействие огромных нагрузок, применяются в скользящих элементах подшипники скольжения, состоящие из металлического основания, с покрытием фторопласта.
Во время эксплуатации фторопласт оставляет тончайший налёт на поверхности, с которой соприкасается, благодаря чему и получилось сильно уменьшить коэффициент трения.
Помимо этого, тефлоновые сальники и уплотнительные элементы являются не заменимой составляющей трубопроводов и различных гидравлических систем высокого давления в системах большинства автомашин.
Из достоинств боди-лифта можно отметить его низкую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме без смещения, а центр тяжести практически не изменится. Высокое положение кузова пригодится при штурме особо глубоких бродов