Откуда же заимствуется эта пыль и как от неё избавтиться?
Это очень коварный и непростой вопрос. Если бы разговор был допустим пыль во дворе здесь всё просто, вы можете заказать бак для воды, и регулярно с помощью простой воды из бака сбивать основную пыль. Но когда дело касается автомобиля, здесь всё значительно сложнее.
1. Как и повсюду, пыль старается покрыть все облегающее. Пылью накрыты явно даже пол и сидения в автомашине – а вы же попросту этого не подмечаете.
2. Максимум пыли оказывается в машине через раскрытые окна. И если их закрыт, то пыль возможно попасть сквозь отдушины, ну или довольно таки просто перемещаться по салону и все одинаково со временем сядет и на панель приспособлений, и в прочие места автомашины тоже.
3. Пыль копится в воздуховодах. И всякий раз, когда вы подключаете обогрев – в этот же время пыль из воздуховода оказывается в салоне автомашины.
4. Если вы возможно курите в автомашине, и опять-таки в это пору находитесь в дороге – то не надо удивляться этому, что он довольно таки весь в крошках и крупицах пепла.
Как защищаться от пыли?
Ответ на данный вопрос весьма прост. От этой пыли на панелях прибора освобождаются также, как и спасаются от пыли в прочих случаях и в иных местах. Вы возможно протираете обеденный столы от пыли. Также заслуживает бороться с пылью на панелях автомашины. Просто необходимо ее протереть. Но не надо применять тряпки и бумагу при притирании пыли – они только лишь будут размазывать пыль по панели. Для данных целей необходимо применять ткань из микро волокна, и при том не существенно, с антистатиком она или без антистатика.
Вот и все вывода проблемы с пылищей на панели приборов.
Ксенон, его плюсы и минусы
В области световых систем для автомобилей, самой продвинутой технологией являются ксеноновые фары.
У ламп этого типа есть множество преимуществ: — ксеноновые лампы, в сравнении с обыкновенными дают в два раза больше света; — при этом они потребляют энергии в несколько раз меньше; — свет ксенона больше похож на дневной, соответственно он приятнее человеческому глазу; срок эксплуатации у них, в сравнении с галогеновыми лампами, больше в несколько раз; — они не нагревают фару, это делает риск появления трещин на фарах из-за перепада температур минимальным; — а также фары меньше загрязняются, опять же, потому что фара не греется, грязь на неё не засыхает.
Но, несмотря на такое большое количество плюсов, у таких фар есть и свои недостатки: ксеноновые лампы и их блоки стоят недешево; В случае если одна лампа перегорела, то советуют менять сразу обе; не рекомендуется моргать ксеноновыми лампами, особенно если они установлены на дальнем свете, так как это очень негативно на них сказывается.
Обычно ксеноновые лампы без труда устанавливаются на стандартные цоколи в автомобилях. Но есть и исключения. На этот случай можно поискать ксенон с переходником.