Эргономические требования предъявляются к рабочему месту водителя. При правильной организации рабочего места водителя уменьшается его утомляемость, выше острота зрения, точность движений и более устойчивой становится его поза в процессе управления, а следовательно, снижается вероятность случайных отклонений органов управления при действии на водителя возмущающих сил.
Применение рулевого колеса в качестве органа управления отвечает требованию согласованности и симметричности направления перемещения органа управления и автомобиля. Благодаря непрерывному контакту водителя с рулевым колесом обеспечивается постоянный контроль за положением управляемых колес и силами, действующими на колеса и автомобиль.
Рекомендуемый диаметр рулевого колеса равен 350…450 мм. Для снижения утомляемости водителя и повышения скорости поворота рулевого колеса расположение его относительно сиденья должно быть таким, чтобы движение рук осуществлялось без изменения положения тела.
Рекомендованы следующие координаты рулевого колеса с учетом роста Нв водителя: высота до подушки сиденья h = (0, 21…0, 25)Нв; расстояние от центра обода рулевого колеса до спинки l = (0, 28…0, 32)Нв. Оптимальным углом наклона плоскости обода от вертикали с точки зрения снижения усталости кистей рук считается угол 0, 65…0, 78 рад.
Сравнение конструктивных разновидностей переднего привода
Схема с продольным расположением двигателя передних колес не имеет перспектив. Поэтому остаются четыре концепции, имеющее шансы на будущее, а именно две схемы продольного расположения силового агрегата и две схемы поперечного.
Преимущества последовательного расположения двигателя и коробки передач по отношению к параллельному или «этажному» состоят в большой простоте, меньшей стоимости и в лучшем КПД. Однако параллельная схема очень компактна и поэтому подходит для двигателей больших габаритов.
Последовательно расположение двигателя и коробки передач имеет наименьшую стоимость, если применяются полуоси неравной длины, что в большинстве случаев и имеет место. Ограничение хода колеса из-за малой длины полуоси в практике проблемы не представляет, а влияние тяговых сил на рулевое управление может быть существенно снижено.
Кроме того, привод с поперечной схемой расположения силового агрегата осуществляется цилиндрическими шестернями, имеющими малую стоимость и высокий КПД. Поперечная установка двигателя с небольшим количеством вспомогательных агрегатов позволяет иметь более короткий капот и вместе с тем достаточную зону деформации для безопасности при столкновениях. Но при установке крупногабаритных двигателей со множеством вспомогательных агрегатов преимущества в экономии пространства теряются. В конечном итоге, компактная и плотная компоновка передка автомобиля дает хорошие предпосылки для снижения массы.
Джутовый канат его предназначение это, использования в самых неблагоприятных климатических и погодных условиях, где нужна прочность и стойкость к суровым внешним факторам kabolka-shop.ru . Канаты на растительной основе используются в основном в морском и речном транспорте, на различных строительных объектах и производстве.