С приближением наступления холодов, владельцы дизельного транспорта начинают как можно более щепетильнее относится к выбору дизельного топлива. Чтобы машина не встала на заснеженной трасе и довезла до места назначения, нужно понимать на что обращать внимание при заправке авто. Не маловажным а даже скорее решающим фактором станет температура воздуха при которой будет эксплуатироваться машина ведь если ртутный столбик опустится ниже 25 градусов а в ваш бак будет залита межсезонное топливо, то машина может просто не поехать. Но межсезонное топливо стоит значительно дешевле зимнего и часто водители идут на не оправданный риск, заправляясь этим топливом.
Всем известная но вместе с тем постоянно испытываемая аксиома – Топливо должно использоваться в тех температурных условиях, для которых оно создано. Дизельное топливо обладает рядом своими специфическими свойствами. А именно при понижение температуры ниже рабочей происходит парафинизация. Если проще солярка становится густой, а так как вся топливная аппаратура работает только при жидком топливе. Это приводит : 1. Не ровной работе двигателя (провалы) 2. Полная аварийная остановка движка
Остановка двигателя, влечёт к полному охлаждению системы и всей машины. Брендовые АЗС подвергаются контролю со стороны гос органов. И происхождения топливо всегда можно проверить https://www.gsmoptom.ru/toplivo/dizelnoe-toplivo-optom/ всё информация полностью прозрачна. Топливо проходит постоянную лабораторную проверку. Здесь без неприятных сюрпризов.
Что касается мелких заправок, то не нужно себя обманывать, чудес не бывает. Цена на таких заправках как правило ниже чем на брендированных, но и качество топлива соответственно цене. Это всегда лотерея, подумайте оно вам действительно нужно? На фоне описанной свыше ситуации.
Хотя справедливости ради нужно признать что все-таки определённая часть автотранспорта может потреблять его без особого вреда, а именно:
1. «КАМАЗ» до 2010 г. выпуска
2. «Маз» «Газ» «ЗИЛ»
3. Коммунальная техника, трактора
В средней полосе России проблема суррогатного топлива стоит довольно остро. Суррогатное топливо максимально раскрывает своё качество, а точнее его отсутствие после -15 градусов. Оно начинает парафинироваться, выпадать в осадок, тем самым забивая фильтры автомобиля, тем самым полностью останавливая работу двигателя. Приводя к печальным последствиям.
Пример из прошлого когда заправкой автопарков занимались мелкие частные не сертифицированные компании. Привадило к тому что на уборку снега не могли выехать целые автопарки. Что приводило к ужасным последствиям.
Вывод: Всего два простых правила могут спасти вас и ваш автомобиль
1. Не стоит экономить деньги на качестве топлива
2. Заправляйтесь на проверенных АЗС