Компания «Четра» отгрузила легкий бульдозер, который может применяться на объектах российских железных дорог. Бульдозер Четра Т11 сочетает в себе мощность, маневренность, универсальность и производительность, находит широкое применение в промышленном, дорожном, гидротехническом и нефтегазовом строительстве. Теперь этот бульдозер благодаря новой модификации, разработанной в партнерстве со специалистами российских железных дорог, послужит и для нужд железнодорожной отрасли.
Бульдозер Четра Т11 с двигателем от Ярославского моторного завода, рыхлителем и прямым поворотным отвалом модернизирован и имеет возможность работать на железнодорожной колее 1520. Его уникальность заключается в том, что специальная железнодорожная модификация, массой 22 тонны позволяет этой машине двигаться по рельсам.
На машине установлено 7 опорных катков, которые позволяют уменьшить нагрузку на поверхность.
Другая особенность этой машины – на ней установлен специальный путейный башмак с вылетом, который позволяет не только передвигаться по железнодорожным рельсам.
Модификацию машины легко изменить, заменив путейный башмак на классический. Это легко может сделать обычный тракторист-механизатор. А помогут ему в техобслуживании запчасти Четра, которые можно заказать с доставкой в любой регион РФ.
Кабина бульдозера имеет гидравлические опоры, позволяющие снизить вибрацию. Также кабина оснащена двойными стеклопакетами и независимым обогревателем, благодаря которым эта машина может работать при крайне низких температурах с максимальным уровнем комфорта оператора.
Для облегчения пуска двигателя штатно устанавливается предпусковой обогреватель. Температурное исполнение – УХЛ, что позволяет работать технике Четра на всей территории России, в том числе и на крайнем севере.
В кабине расположено комфортабельное кресло, имеющее три режима регулирования, а также пневмоподвеску, обеспечивающую более мягкую, плавную амортизацию.
Используется топливный фильтр с функцией подогрева топлива и сепарации воды.
В данной модели применяется гидромеханическая трансмиссия с тремя скоростями переднего и заднего хода. Модель оснащена поворотным отвалом, превращая бульдозер в идеального планировщика дорожных оснований и насыпей.
На бульдозере установлена система централизованной смазки фирмы «Линкольн», которая осуществляет подачу смазочного материала в специальные точки. Контроль за работой системы осуществляет плата управления, которая располагается в бачке системы.