Автодром (второе название «учебный полигон») предназначен для первоначального обучения вождению. Он должен иметь ровное асфальтобетонное покрытие. Как правило, хороший учебный полигон представляет собой достаточно большую закрытую площадку, которая способна вместить не менее десяти автомобилей одновременно. Такие размеры и соответствующее техническое оборудование обеспечивают удобство выполнения учебных заданий. Для имитации реальных дорожных условий движения на учебной площадке должен быть оборудованы: перекрёсток, пешеходный переход, эстакада и железнодорожный переезд. Обязательным является и наличие дорожных знаков, светофора и других технических средств. В соответствии с требованиями ГОСТа также должна быть нанесена дорожная разметка.
В настоящее время в некоторых регионах работают автоматизированные автодромы. Они оборудованы электронными средствами и датчиками, которые позволяют осуществлять контроль и оценку, а также хранение результатов выполнения учебных заданий. На протяжении всей трассы имеются магнитные датчики, которые могут следить за ходом обучения в режиме реального времени.
На такой площадке можно не только проводить обучение, но и сдавать экзамены. Все автомобили контролируются автоматически. Корректная сдача экзамена обусловлена автоматической системой начисления баллов. Скоро такая практика будет введена повсеместно. С ноября 2011 года часть практического экзамена, а именно вождение на закрытой площадке, будут сдавать только на таком оборудованном учебном полигоне.
Такая методика приема экзаменов вызвала неоднозначную реакцию у многих автошкол. И это не удивительно. Строительство своего учебного полигона или аренда автодрома требует огромных затрат. Надо найти территорию, закупить нужные программные комплексы и так далее. Тем не менее, в ГИБДД считают, что такие учебные площадки в перспективе будут выгодны самим автошколам. Во-первых, на них можно будет обучить гораздо больше учеников. А во-вторых, их можно будет сдавать в аренду в свободное от занятий или приема экзаменов время. Процесс сдачи экзамена не будет вызывать нареканий.
"
В среднем в день планируется принимать экзамен у тридцати кандидатов в водители. Дождавшись своей очереди, экзаменуемый выходит на площадку и садится в машину в полном одиночестве. Как только начинающий водитель сел за руль автомобиля, его действия фиксирует только электронная система наблюдения, которая впоследствии выдает непредвзятый и точный результат экзамена.
В жизни автолюбителя бывают разные ситуации. Иногда возникает необходимость быстро перехватить средства, для любимого автомобиля. Перехватить деньги в шымкенте можно без лишней волокиты и проволочек. Отличный сервис, с хорошей репутацией всегда поможет в случае необходимости.