Рама это основная часть мотоцикла, которая выполняем несущую функцию, а также связывает рулевую колонку, а также двигатель и заднюю часть подвески https://de-arm.ru/sortament/zaporno-reguliruyushhaya-armatura/zatvor-diskovyij-povorotnyij/nbr/. Делят раму примерно на три части. К первой относится рулевая колонка, на нее надевают переднее колесо. При этом райдер должен хорошо поворачиваться влево и вправо.
Двигатель крепят к середине рамы, он является серцем и движущей частью мотоцикла. Возле него могут быть бак или же другие запчасти, но это уже условности.
Наконец задне-приводное колесо одевают на заднюю часть. Также на заднюю часть рамы чаще всего относят подрамник, он в дальнейшем держит сидение, багажник, задние крылья и остальные вещи.
Рамы мотоциклов изготавливают из различных материалов, чаще всего современные рамы производят из стали, также бывают из алюминия, титана или карбона. Вид материала непосредственно будет влить на жесткость, вес и его распределение. Немаловажным фактором на вышеописанные показатели влияет и оказывает тип рамы.
Диагональная рама.
Диагональные рамы были изобретены в следствие развития мотоспорта и технологий. Они состоят из пары металлических балок, которые соединяют рулевую с маятником напрямую по краткой линии. Основной металл из которого изготавливают такие рамы алюминий и его различные сплавы. Такой выбор обусловлен легкостью данного материала и достаточно высоких показателей жесткости, но также применяют и сталь. Данные рамы используют при изготовлении спортивных байков, мощных стритов и других моделей с туристической направленностью.
Дуплексная рама.
Название произошло от двух похожих колец жесткости, они соединятся перемычками, берут свое начало и конец от рулевой колонки. Дуплексы неприхотливы, дешевы, их изготавливают из стальных труб с разным размером, сечением и формой. Про них нельзя сказать, что они показателий пример жесткости шасси, поэтому их не могут использовать при производстве спортивных байков, их профиль недорогие стриты с круизерами. Они достаточны популярны на бездорожье, где в отличие от спортивной направленности, важна способность легко переносить и абсорбировать все удары с перегрузками.
Птичья клетка.
Является разновидностью вышеописанной диагональной рамы. Есть отличительная особенность в строение основы, конструкция состоит не из балок, а из соединения труб стал ных или алюминиевых. Название свое рама приобрела благодаря виду конструкции, которую сваривают с целью получения рамы из треугольных участков, напоминающих решетку. Такая форма при грамотном изготовлении получает весьма высокие показатели жесткости, потому широко применяется при выпуске спортивных байков, туристов и стритов.