BRENT 71.71 $/bbls $ 107.23 ₽

Выбираем морозильный ларь для магазина

Example blog post alt

Морозильный ларь – профессиональное оборудование в котором установлен мощный компрессор. Узел обеспечивает устойчивость и надежность работы в условиях интенсивной эксплуатации.

Ларь обеспечивает заморозку при полной загрузке даже в жаркую погоду в открытых помещениях.

Холодильное оборудование Фригогласс играет большую роль в сохранности напитков и продуктов, которые должны содержаться в соответствующих условиях для большей целостности и охлаждения.

Прежде чем подобрать вариант ларя-морозильника, надо ознакомиться с характеристиками моделей, которые предлагают производители.

Размеры. Для торговой точки, ресторана или кафе подойдет ларь вместимостью не менее 600 литров. Важно помнить, что в технических характеристиках указываются внешние габариты агрегата. Полезный (реальный) объем будет меньше. При покупке данный момент следует уточнить у менеджера.

Температурный режим. Стандартная температура, которая устанавливается в холодильнике, начинается от -18 градусов. При подборе варианта следует уточнить, как быстро происходит заморозка, какая минимальная и максимальная температура может быть установлена, есть ли функция суперзаморозки. Правильная установка температуры не позволит переморозить продукты.

Климат-класс. Данный параметр позволяет выяснить при каких условиях внешней среды ларь будет полноценно функционировать. В инструкции должен быть указан климатический класс и возможности эксплуатации в указанном режиме.

Конструкция крышки. Важно обратить внимание на материал изготовления. Крышка из стекла может служить одновременно витриной. Выгнутая форма в сравнении с прямой выглядит более привлекательно, увеличивает зону просмотра товара. Глухой вариант крышки подойдет для хранения продуктов в подсобных помещениях. Такая модель прочнее, лучше держит холод, крышка может выполнять функции рабочего поля.

Цена. Не следует выбирать дешевые модели, они не смогут обеспечить надлежащего качества хранения. Предпочтительнее ориентироваться на средние цены и не переплачивать за бренд.

4