BRENT 83.84 $/bbls $ 92.1152 ₽

Управление контентом: Различные точки зрения

Example blog post alt

В исследованиях по управлению контентом и в профессиональных источниках эта тема рассматривалась как минимум с четырех точек зрения: с точки зрения содержания, с точки зрения технологии, с точки зрения организации и с точки зрения процесса. Обилие точек зрения и сопряжения темы с несколькими более традиционными областями информатики обусловили то, что управление контентом как понятие долгое время оставалось неясным и неоднозначным.

Всю информацию представленную на различных интернет ресурсах обязательно стоит проверять, особенно если это будет касаться инвестирования и ваших денег в будущем. Для начала стоит просматривать живые отзывы людей, которые до вас попробовали свои силы в подобных начинаниях.

Перспектива содержания

Перспектива контента далее делится на три подгруппы:

  • информационная перспектива
  • пользовательская перспектива
  • системная перспектива.

Информационная перспектива

Информационная перспектива фокусируется на управлении семантикой и жизненным циклом контента. Это включает, например, то, как контент организован и представлен пользователям, информационная архитектура и различные таксономии , сформированные для управления контентом и поиска информации , кластеризация контента в значимые информационные блоки и организация метаданных. Жизненный цикл информации включает действия, связанные с обработкой контента, когда контент создается, редактируется, проверяется и утверждается, индексируется, классифицируется и связывается, совместно используется, публикуется, используется, обновляется, архивируется, преобразуется и, наконец, удаляется.

Перспектива пользователя

Перспектива пользователя фокусируется на изучении отношений между пользователями (производителями контента и пользователями) и контентом. С точки зрения контента важно определить особые характеристики пользователей, их ожидания и потребности и т. д., в соответствии с которыми можно повысить актуальность контента. Примеры тем исследований, связанных с этой точкой зрения, включают поиск и извлечение информации, а также персонализацию контента.

Технологическая перспектива

Технологическая перспектива фокусируется на исследованиях и разработках базовых технологий, программного и аппаратного обеспечения управления контентом на более общем уровне.

4