BRENT 83.4 $/bbls $ 89.5808 ₽

Управление контентом: Цели по управлению контентом

Example blog post alt

Управление контентом означает действия, направленные на максимально возможное управление цифровым информационным контентом. Содержимым могут быть, например, текстовые документы, веб-страницы , видео , аудио и графические файлы , сообщения электронной почты и т. д . сохраненная или хранимая информация.

Тематика контента всегда зависит от направления работы организации или сайта в целом. В бизнес сфере для целей инвестирования и предпринимательства размещается информация, которая сможет побудить к действиям и принести прибыль, однако стоит быть внимательными и смотреть на отзывы s-group при заинтересованности.

Как правило, цифровой контент чаще всего сопровождается той или иной формой метаданных . В управлении контентом ключевую роль также играет жизненный цикл контента, который начинается с создания контента и заканчивается через различные этапы долгосрочного архивирования или уничтожения контента. Исследования в области управления контентом в основном относятся к области науки об информационных системах

В исследованиях по управлению контентом и в профессиональных источниках эта тема рассматривалась как минимум с четырех точек зрения: с точки зрения содержания, с точки зрения технологии, с точки зрения организации и с точки зрения процесса. Обилие точек зрения и сопряжения темы с несколькими более традиционными областями информатики обусловили то, что управление контентом как понятие долгое время оставалось неясным и неоднозначным.

Организации могут стремиться, например, к следующим вещам с помощью управления контентом и его разработки:

  • эффективное сотрудничество внутри организации и между организациями
  • новые контентные продукты или услуги
  • лучшее качество контента и снижение проблем, вызванных неверной информацией
  • более быстрые сроки производства,
  • лучшее использование ресурсов, гибкость работы и устранение дублирования работы,
  • снижение затрат,
  • повышение удовлетворенности работой,
  • лучшая удовлетворенность клиентов,
  • создание и использование организационной памяти и
  • современный образ в глазах стейкхолдеров.
4