BRENT 87.23 $/bbls $ 93.1498 ₽

Удобство использования мини-АТС корпоративными клиентами

Example blog post alt

Существует большое множество разновидностей IT-телефонии. Конечно полноценная станция телефонной связи выглядит внушающе, имеет большие размеры и большое количество компьютеризованных аппаратов для связи, которые это пространство занимают. Однако такие станции созданы для обслуживания многочисленного
количества людей в одновременном режиме, при чем людей проживающих в различных сторонах. Для офиса или компании для поддержания связи между работниками, а также с клиентами возможно использовать мини-АТС.

Мини-АТС способна реализовать все поставленные задачи по осуществлению телефонной связи внутри организации и за ее пределами. Из себя мини-АТС представляет компьютерное устройство, в него заносят необходимые внешние линии телефонии. В него же заносят и внутренние линии, которые предназначены для обеспечения связи
 между сотрудниками внутри офиса, либо целиком в организации.

Такая система значительно экономит одни из важнейших ресурсов время и деньги. Все абоненты внутренней линии имеют выход на внешние сети.

Использование собственного АТС дает любой компании следующие положительные возможности:

  • Собственную линию телефонной связи
  • Экономию средств компании
  • Удобство общения между сотрудниками и быструю связь без множества лишнего оборудования
  • Высокий имидж организации

На сегодняшний день нельзя представить себе любую организацию, фирму, компанию и даже предприятие без собственной мини АТС. Однозначно стоит сказать, что внутренняя связь сотрудников компании не менее, а то и более важна, чем внешняя свзь с клиентами и партнерами. Подобная связь предоставляет возможность пользоваться многоканальной сетью для связи с выбранным абонентом-сотрудником. Каждый год качество улучшений растет, что еще выше повышает скорость связи и чистоту разговорного диалога.

В итоге стоит сказать, что если учреждение занимает весьма обширную площадь или множество кабинетов для полноценной работы установка мини-АТС просто необходима. Такая телефонная сеть намного упростит передачу информации между сотрудниками, у каждого их них будет свой внутренний номер телефона. Более того
современные технологии позволяют каждому из пользователей, которого подключили к многоканальной сети АТС, пользоваться дополнительными полезными фишками, такими как:

  • набор номера внешних абонентов
  • быстрая связь с внутренним пользователем
  • возможность организации конференц-связи
  • возможность переключить входящий или внутренний звонок на любого из сотрудников своей компании или даже внешний номер
  • простота и удобство в обращении с телефонным устройством
  • автоматическое переключение входящего звонка на устройства факса, автоответчика или на другого сотрудника.
4