История, на сегодняшний день одного самых успешных шведских концернов "Electrolux" насчитывает уже более ста лет.
Начинала компания с производства обычных керосиновых фонарей, однако успех ей через 20 лет принесла, выпущенная на рынок и ставшая чрезвычайно популярной в те годы модель пылесоса. Привычное и известное в настоящее время название Electrolux, вместе с логотипом, компания утвердила за собой лишь в 1957 году. Именно с этого момента бренд стал по-настоящему узнаваем. В настоящее время все модели и виды товаров при распределние и продажах тцательно упковываются и маркеруются packsyst.ru, дабы была строгая ясность при работе. Следом за пылесосом свет увидел первый холодильник, который позволял значительно улучшить условия хранения продуктов в домашних условиях, несмотря на то, что предложенная модель еще не имела современных компрессоров. Интерес потребителей к выпускаемой продукции и как следствие быстрый рос темпов продаж, позволили открывать заводы уже не только в самой Швеции, но и за пределами страны. Так, к 1930 году заводы компании уже функционировали в таких странах как Германия, Австралия, Франция, Англия и США. Вплоть до начала Второй мировой войны компания наращивала свои мощности, совершенствуя выпускаемую продукцию, и открывая новые направления. Дополнительное признание, особенно у домашних хозяек, фирма получила после выпуска кухонного комбайна, позволяющего значительно экономить время на приготовление блюд.
При Второй мировой войне, часть заводов пришлось переоборудовать под военное производство, остальная часть была разрушена, однако это не подорвало стремление компании к дальнейшему развитию. Амбиции руководства компании, наряду с энтузиазмом и грамотно проведенной политикой, привели к послевоенному возрождению компании. Возрождение ознаменовалось выпуском в 1951 году первой бытовой стиральной машины, а спустя пять лет появлением первого бытового компрессорного холодильника.
Вслед за холодильником, свет увидели посудомоечные машины Electrolux, в том числе и их компактные модели.
На сегодняшний день, концерн Electrolux, помимо своего основного бренда, является владельцем более чем сорока торговых компаний, специализирующихся на бытовой технике, в частности, таких производителей как Zanussi, Rosenlew, AEG и других не менее известных и популярных среди потребителей. Это дает концерну по истине уникальные возможности для маркетинговых исследований, что как нельзя лучше отражается на качестве предоставляемой продукции.
На Российский рынок, с 1999 года, Electrolux поставляет широкий ассортимент, производимой концерном, бытовой техники. Грамотная ценовая политика бренда, наряду с большим ассортиментом продукции, разнообразием дизайна и функционалом техники, закрепили за компанией лидирующую позицию.