Любой, кто занимается бизнесом, знает о важности рекламы, ведь он сообщает о нашем существовании и поощряет клиентов обращаться к нам, что естественным образом вызывает интерес к продуктам и услугам. Современный уровень знаний и технологий создает огромные возможности в выборе различных форм рекламы. Одним из них является широкоформатная печать.
Как следует из названия, технология сольвентной широкоформатной печати позволяет получать широкоформатные отпечатки. Это могут быть, среди прочего, различного рода плакаты, постеры, фотографии или карты.
В чисто рекламном смысле широкоформатная печать используется, когда мы хотим разработать поверхность билборда, сделать вывеску, баннер или рекламный щит. Хороший маркетинг помогает привлечь клиентов, часто об этом говорят на финансовом форуме. Широкоформатную печать также можно использовать для внутренней и внешней отделки, декорирования остановок общественного транспорта, установки на стенды, кофры, роллеты или штативы и даже для оклейки автомобилей.
Хорошая печать. Какая она?
Хотя широкоформатная печать все еще является относительно новой технологией, благодаря своей универсальности она завоевывает все больше сторонников. На рынке много конкурирующих компаний, которые делают оттиски по индивидуальным заказам. Размеры крупноформатных реализаций составляют до 10 метров в длину, поэтому их видно даже с дальнего расстояния. Качество (четкость) изображения определяется, в том числе, его разрешением.
Немаловажную роль играет и материал исполнения. Лучше всего, когда в производстве широкоформатной печати используется экологический материал, не выделяющий специфических запахов (в основном краски). Это особенно важно, когда рекламное сообщение находится внутри помещения. Правильно подобранная широкоформатная полиграфия будет полезной не только с точки зрения хорошей рекламы.