BRENT 83.89 $/bbls $ 91.9774 ₽

Ремонт радиатора в современном автомобиле

Example blog post alt

Ремонт радиатора автомобиля не так прост. Раньше радиаторы делали из алюминия, который можно сваривать или паять. В большинстве случаев, если вы обнаруживаете утечку в радиаторе, вы можете просто исправить ее. Обычно это не относится к сегодняшним системам охлаждения. Большинство из них выполнено с пластиковыми бортиками с алюминиевым сердечником. Пластиковые соединения вообще не подлежат ремонту. Однако если поломка произошла в дорогом автомобиле люкс класса, то ремонт bentley, к примеру, стоит доверить профессионалам.

Правда, о ремонте радиатора автомобиля

На самом деле: радиаторы старых классических автомобилей раньше делались полностью из металла, обычно из латуни или меди, поэтому вы могли просто использовать металлические пломбы, чтобы исправить и отремонтировать их. Вы можете просто припаять их, и это вернет их в довольно приличное рабочее состояние.

Радиаторы нового автомобиля состоят как минимум из двух вещей. Первый - это алюминий. Производители автомобилей используют его как «ядро» или часть, которая осуществляет теплообмен. Алюминий ремонтировать намного сложнее, чем латунные или медные радиаторы, которые использовались в автомобилях. Сердечники этих радиаторов тонкие, поэтому их нельзя сваривать.

Второе, что используют радиаторы новых автомобилей - пластик. Они используют пластиковые резервуары с обеих сторон сердечника и прижимают пластиковые резервуары к алюминиевому сердечнику. Эти гофрированные соединения иногда склонны к протеканию. Хотя некоторые мастерские по ремонту радиаторов могут повторно обжимать эти соединения, для этого им нужны специальные инструменты и оборудование. Эти стыки невозможно сжимать без специальных инструментов.

В дополнение к этому, в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей охладитель трансмиссии встроен в радиатор. Каждый раз, когда вы видите красную маслянистую жидкость, смешанную с охлаждающей жидкостью, вы должны подозревать утечку трансмиссионной жидкости в охлаждающую жидкость. Единственный хороший способ исправить это - заменить радиатор.

В редких случаях вы можете отремонтировать пластиковые боковые баки с помощью набора для сварки пластиков. Сварка пластика - дело непростое, и вам понадобится большой опыт, чтобы починить пластиковый бак радиатора, но это может сделать кто-то, кто знает, что делает.

Как насчет использования клея для радиатора?

Что касается клея и герметиков, специалисты советуют никогда их не использовать. Клеи и герметики - это в лучшем случае временные исправления. Даже если они будут работать какое-то время, это ненадолго.

Единственный способ навсегда решить вашу проблему - это купить новый радиатор. Герметики часто вызывают больше проблем, чем устраняют, потому что многие типы герметиков фактически забивают вашу систему охлаждения и вызывают гораздо больше проблем, чем негерметичный радиатор.

Могу ли я отремонтировать пластиковый или алюминиевый радиатор?

Радиаторы уже не те, что были раньше, но многие из них можно отремонтировать. Единственный хороший способ отремонтировать один - отнести его в профессиональную мастерскую по ремонту радиаторов. У любого хорошего специалиста будут инструменты для установки новых баков на радиатор и, возможно, ремонта алюминиевого сердечника, если это необходимо.

Чаще всего утечка радиатора из нового автомобиля происходит либо из шланговых соединений, что может быть проблемой, либо из того места, где алюминиевая сердцевина встречается с пластиковыми резервуарами сбоку.

4