BRENT 84.24 $/bbls $ 91.8608 ₽

Разработка фирменного стиля

Example blog post alt

Разработка собственного стиля продукта весьма распространенная услуга в узких кругах товаропроизводителей и различных компаний продавцов. Ведь многим известно, что продукт должен быть не только качественным, но еще должен заинтересовать покупателя своим внешним видом или запомниться.

Именно для того чтобы создать цельную картину развития перспективного товара и доведения его в товарном виде до конечного покупателя, товаропроизводители обращаются в компании по разработке фирменного стиля цена на который стартует от 30 000 рублей. Заказав такую услуг заказчику могут быть более уверены в быстром и грамотном продвижении своего продукта на рынок сбыта.

Этапы разработки фирменного стиля

Для начала, перед непосредственной работой, разработкой концепции всегда идет сбор информации, когда собирается все основные и важные сведения относительно продукта и его производителя. В обязательном порядке исследуется рынок сбыта, а также проводится анализ конкурентов. Уже после сбора данных выявляют основные преимущества продукта-товара, его личные особенности и пути развития.

Вторым этапом следует разработка идеи по внедрению товара на рынок сбыта. На данном этапе компания формирует варианты будущего проекта, которые обсуждает с непосредственным заказчиком, для выбора необходимого пути развития. Создаются первоначальные эскизы фирменного стиля, который максимально будет подходить под концепцию компании заказчика.

К третьему этапу относится разработка логотипа, который будет кратким отражением продукта, который изготавливает определенный изготовитель. При создании логотипа стараются выделить индивидуальность товара, поскольку разрабатывают его с использованием уникальных цветов, шрифтов, форм и названий. В идеале подбирается тот образ, который грамотно и выгодно передаст основную идею бренда.

Четвертым этапом следует доработка некоторых элементов фирменного стиля, куда входят: слоганы, товарные знаки, подведение концепции идеи под единый стиль и другое.

Таким образом создается весь образ в целом, завершенный и хорошо продуманный, который сможет заинтересовать конечного потребителя и поможет хорошо реализовывать товар.

4