BRENT 87.35 $/bbls $ 93.1498 ₽

Промышленная революция: Новые транспортные средства

Example blog post alt

Новое изобретение паровоза сыграло важную роль в промышленной революции, и в 1830 году начали строиться железные дороги. Многие считали совершенно опасным путешествовать с невероятной скоростью 18 километров в час. С появлением железной дороги и паровоза спрос на уголь также увеличился. Позже появились пароходы.

На сегодняшний день на земле есть большое количество транспортных и воздушных средств для переездов и перелетов. Стало намного больше люксовых моделей, которые доступны для пользования. К примеру можно арендовать самолет бизнес класса https://privatejetbooking.ru/jet/bombardier-challenger-300/ для семейного путешествия или для важных встреч и командировок.

Таким образом - сначала в Англии, а затем и в других странах - произошел переход от ремесел и издательских систем с домашней промышленностью к заводским системам и крупной промышленности, с которых началось массовое производство для массового использования на все более обширных территориях. Промышленные рабочие были полностью отделены от сельского хозяйства и посвящали все свое рабочее время фабрике.

До появления паровой машины фабрики были еще небольшими и располагались рядом с водопадами. По мере того, как механические двигатели, такие как паровые двигатели , приводимые в действие механическими ткацкими станками , все чаще брали на себя ручную работу, ранее выполнявшуюся с помощью простых инструментов, мастерские превратились в фабрики.

Производство стало «фабричным» с несколькими сотнями рабочих, которые управляли машинами под управлением фабрики, и теперь товары могли производиться в больших количествах, которые затем продавались населению. После использования энергии пара их, как правило, перемещали в города, и техническая, а также экономическая концентрация казались быстрой. Хотя с 1760 по 1830 год население Англии и Уэльса увеличилось вдвое, подавляющее большинство из них собралось в крупных городах. Разделение труда, эффективная организация и размещение промышленности развились еще больше, чем раньше.

Промышленный наемный рабочий класс, возникший в результате развития машиностроения, частично нуждался в профессиональных навыках, а частично не нуждался в них. Этому самоотверженному классу промышленных рабочих в значительной степени не хватало того, что было у бывших ремесленников в целом: надежды на достижение финансовой независимости. Расстояние между работодателями и рабочими стало больше, а зависимость рабочих от работодателей также стала больше, чем раньше. Система гильдий была полностью отменена. Профессиональное законодательство времен меркантилизма постепенно отменялось.

4