Поврежденный ремень ГРМ приводит к необходимости дорогостоящего и трудоемкого ремонта трансмиссии. Поскольку многие автомобили имеют "вставные" двигатели, при обрыве ремня происходит разрушение клапанов и поршней. Определите, что можно сделать для предотвращения этой проблемы.
Водяной насос может привести к разрыву ремня из-за выхода из строя помпы для Приоры. Ремень может порваться, если насос зацепится при вращении и остановится. Зубья ремня удаляются один за другим, в то время как автомобиль продолжает двигаться, но начинает дрожать. Чтобы избежать ухудшения ситуации в этом случае, нужно успеть остановиться и выключить ДВС. Автомобиль необходимо обслуживать при любых обстоятельствах. Для устранения неисправности необходимо заменить насос, или помпу в нем и ремень.
Возможно также, что ремень был плохо закреплен. Насос, который перемещает ремень, может перестать работать, если он неправильно установлен. Ремень может соскочить, если ролики ремня установлены неправильно.
Слишком ранняя замена ремней - один из факторов. Некоторые автомобилисты не знают о значении времени. Ремень необходимо менять каждые 60 000-120 000 километров, в зависимости от двигателя автомобиля. Кроме того, необходимо учитывать рекомендации производителя. Независимо от того, сколько километров вы проехали, для некоторых моделей время замены одинаково. Не сам ремень, а его ролики могут сломаться и привести к его разрыву.
Еще один фактор - экономичность ремня ГРМ. Ваш ДВС будет нуждаться в ремонте через 500 километров, если вы решили приобрести дешевый, низкокачественный ремень, а не оригинальный, так как не хотели платить деньги. У такого ремня есть проблемы, которые трудно устранить, потому что образуются внутренние трещины, невидимые снаружи.
Ремень ГРМ может порваться или запутаться в других ремнях, например, в приводном ремне, и повредиться.