BRENT 88.76 $/bbls $ 93.0814 ₽

О топливных баках и их возможных поломках

Example blog post alt

Любопытно, что сегодня емкость топливного бака традиционно рассчитывается таким образом, чтобы его (топлива) хватало на 500 километров пробега. Причем такой расчет используют абсолютно разные производители автомобилей. Современная автоиндустрий известных марок оснащает свои машины бензобаками из специального и крепкого пластика. Такой подход позволяет значительно снизить вес готового изделия, делает замену бензобака легче и доступнее при необходимости.

Также топливные баки изготавливают из стали, покрытой свинцом. Для этих целей используется и луженный стальной лист. Кроме того, в последнее время для изготовления топливных баков все чаще применяются разнообразные композитные материалы, пластик все чаще стал вытеснять тяжелые металлы, что позволяет значительно уменьшить себестоимость таких изделий, а также уменьшить массу авто – а это, тоже, согласитесь, важно.

К сожалению, топливный бак, как, впрочем, и любой другой узел автомобиля, не застрахован от разного рода поломок. О некоторых из них пойдет речь далее.

Так, например, если при полностью заправленном баке стрелка указателя упорно стремится к нулю, возможно, что проблема кроется в ограничителе хода (имеется в виду ограничитель поплавка). Для того чтобы устранить эту неисправность, упомянутый ограничитель нужно просто подогнуть на несколько миллиметров.

При схожей ситуации, то есть если стрелка часто падает к нулю и постоянно дергается, проблему также можно решить своими силами. В данном случае вам нужно проверить токосъемник и, возможно, подогнуть его. Также в этой ситуации причина неполадки может крыться и в слабом контакте резистора датчика с токосъемником. В таком случае, как, впрочем, и при обрыве обмотки резистора, датчик лучше заменить.

Кроме того непосредственно сами топливные баки достаточно часто выходят из строя из-за повреждения их корпуса. В таком случае, отметим сразу, проблему может решить лишь сварка в среде аргона, выполненная опытными профессионалами. Почему стоит доверить такую работу профи? Дело в том, что она, сама по себе, очень опасна. Кроме того есть большое количество тонкостей подобного вида ремонта, которые известны лишь людям, опытным в этом деле.

Кстати, повреждения корпуса топливного бака, в случае, если он находится под днищем авто, провоцируют камни, летящие из-под колес, выбоины и т. д. А если бак находится в багажном отсеке, то здесь виной таких неисправностей выступает коррозия, которая возникает вследствие конденсации влаги.

4