Преимущество марки CT в том, что автомобили с маркой СТ очень экономные в вопросах топлива и с хорошими техническими характеристиками. На тот момент, когда Лексус СТ 200h Спорт проходил тест-драйв его цена стоимость составляла 39 978 американских долларов.
Любой автомобиль марки Лексус эталон надежности, качества и удобства. Невероятной популярностью он пользуется также за свой представительный внешний вид, за престиж бренда. Стиль этой машины не спутаешь ни с чем, а комфорт который несомненно предлагает этот автомобиль заставляет мечтать о нем почти каждого человека.
Лексус, как у машины премиум класса обладают ключами повышенной противоугонной системы. Поэтому в случае потери ключа владельцу авто следует обратиться в дилерский центр для его заказа с последующей записью в память иммобилайзера. Поскольку в последнее время все чаще используются электронные ключи то бывают ситуации, когда садится батарейка в механическом брелоке. В такой ситуации для дальнейшей эксплуатации достаточно просто заменить батарейку. Это действие несложное и с ним может справиться любой владелец автомобиля https://lexus-tver.ru/info/all/klyuchi-lexus-kak-pomenyat-batareyku-v-klyuche-lexus-i-kak-vosstanovit-klyuch/.
Под капотом Лексуса СТ 200h установили 1.8-литровый топливный двигатель L I4 + мощностью в 134 лошадиных силы и WT-I электродвигатель, которые могут предоставить работу как обычный двигатель и как генератор. Передние колеса приводятся в движение с помощью электродвигателя, который в свою очередь, при необходимости, может получать дополнительную энергию от бензинового двигателя. С передним приводом и общим весом 1419 килограмм разгоняется Лексус до 100 километров в час всего за 9.8 секунд. И пределом скорости 182 километра в час. Это хороший показатель для автомобиля премиум-класса. Скорость Лексуса 200h Sport в режиме EV при движении на электроном двигателе не превышает 45 километров в час и с запасом хода 2 километра.
Конечно, 134 лошадиных силы для 4-цилиндрового двигателя хоть и нормально, но встроенный электродвигатель не дает полного права называться спортивным, как написано на таблички в названии. К стати в базовой модели Фиат 500 прозванную как «медленная» почти те же показатели, что и в хваленом СТ 200h, и с механической коробкой передач.
В режиме «Спорт» увеличивается рулевое управление и показания тахометра выходят на цифровой дисплей, установленный на передней панели. По словам производителя не малую роль сыграл режим «F Sport». Благодаря усовершенствованным подвескам значительно улучшилось рулевое управление.
Так же в этой модели Лексуса достаточно много грузового пространства. Чем и заслуживает для себя еще один плюс. Но основным достоинством в серии СТ является экономичность затраты топлива. Ni-MH батареи расположены под багажным отделением. Подобная марка батарей была установлена в Тойота Приус. Место для установки подобрано для улучшения балансировки по осям автомобиля.