BRENT 81.69 $/bbls $ 92.936 ₽

Крышка маслозаливной горловины: причины поломки

Example blog post alt

Крышка маслозаливной горловины, также как и сальник хвостовика уаз - незначительные элементы, но без них снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля.

Крышка остается незаметной в процессе эксплуатации автомобиля. На нее обращают внимание только при доливе, замене масла, а также при ее поломке или потере. Это приводит к ухудшению ходовых характеристик автомобиля, так как в резервуаре, где находится масло, создается давление для подачи его к агрегатам мотора. Без крышки смазка переходит на самоток, поэтому значительно снижается эффективность системы в целом.

Так, поломка или потеря незначительного элемента приводит к следующим проблемам: увеличение износа двигателя; возможность утечки моторного масла в подкапотное пространство; снижение ходовых характеристик; ухудшение управляемости.

Результат отсутствия крышки маслозаливной горловины - необходимость мойки двигателя, проведения его диагностики или даже ремонта. Чтобы застраховаться от подобных проблем, следует покупать крышку из качественных материалов и иметь запасную в автомобиле. Это дешевая и простая профилактика проблемы.

Причины поломки

Крышка маслозаливной горловины, как и любая другая запчасть Renault Megane изнашивается. Чаще всего в негодность приходить резьба, в результате чего теряется герметичность. Иногда полимеры низкого качества под воздействием давления и температуры начинают расслаиваться и крышка просто разваливается в руках.
Нередкие случаи потери запчасти. Это может произойти на СТО, в гараже и даже в дороге, если сработанная резьба неплотно закрывает горловину.

Ездить без крышки не рекомендуется, но если она была потеряна в дороге, то у владельца нет другого варианта, как продолжать движение с открытой горловиной. Тут нужно постараться избежать утечки масла, внимательно отслеживать его уровень и в случае необходимости доливать.

Источник: https://turbomos.ru

4