BRENT 72.43 $/bbls $ 104.61 ₽

Как Как продвигать бренд через социальные сети, через отзывы и другие возможности

Example blog post alt

Вас интересуют новые тенденции в рекламе? В этой статье вы узнаете, какие методы продвижения становятся все более актуальными в 2021 году.

1. Отзывы
Очень большую роль в плане влияния на репутацию сети играют положительные отзывы и чем их больше, тем лучше для общих показателей, заказов и трафика. Положительные отзывы способствуют продвижению, привлекают живую аудиторию, которая полагается на мнение других знающих людей и следует выставленным рекомендациям.

Очень многие думаю, где добыть такое количество нужных отзывов? Ответ прост их можно просто купить и заказать на проверенном сервере Smart Rating на официальном сайте https://rating-smart.ru/. Сервис известен размещением отзывов в различных сетях и площадках, к которым относятся Авито, Маркетплейсы, различные сайты услуг и многие другие популярные и не очень платформы.

2. Стриминг
Пандемия вынудила к социальному дистанцированию, что, очевидно, сказалось на повседневном общении. Многим людям не хватает старых, свободных форм живого общения. К счастью, потоковая технология может сильно помочь в этом отношении.

Одной из главных тенденций в Facebook в последнее время являются прямые трансляции. В некоторые периоды количество просмотров в Instagram Live и Facebook Live даже удваивалось за неделю.

Как компании могут реагировать на такое положение дел? Внедрите стриминг в свою маркетинговую деятельность. Предположим, вы управляете хозяйственным магазином. Так что организуйте эфиры, во время которых ведущий собирает комплекты ПК, показывает, как чистить отдельные комплектующие и т. д. Возможностей много.

3. Дополненная реальность
Дополненная реальность (AR), в отличие от виртуальной реальности (VR), не требует дополнительного оборудования. Доступ к таким функциям уже предоставляет обычный смартфон.

Функции AR обычно очень интерактивны и интересны. Бренды быстро улавливают эту новую тенденцию в рекламе, например, создавая фильтры дополненной реальности для продвижения новых продуктов или поощрения фанатов к взаимодействию. Например, многие компании позволяют проверить, как разные продукты (помады, тушь для ресниц и т. д.) будут смотреться на нашем лице.

4. Эфемерный контент
Эфемерный контент — это тип контента, который появляется на короткое время, а затем исчезает. Примерами являются истории Snapchat и истории Instagram.

Обсуждаемый маркетинговый тренд набирает популярность, поскольку он основан на том, что наше внимание в Интернете (особенно в социальных сетях) становится все более и более рассеянным. Короткий и интересный контент может привлечь внимание, в том числе благодаря тому, что они будут доступны не скоро, поэтому некоторые люди не хотят их пропустить.

Однако вам не нужно публиковать такой контент особенно часто. Даже компании, создающие их каждые 4 дня, добиваются отличных результатов.

Резюме
Помните об обсуждаемых здесь тенденциях и соответствующим образом корректируйте свои маркетинговые усилия. Благодаря этому вы точно сможете привлечь больше клиентов в социальных сетях и не только.

4