Вас интересуют новые тенденции в рекламе? В этой статье вы узнаете, какие методы продвижения становятся все более актуальными в 2022 году.
1. Стриминг
Пандемия вынудила к социальному дистанцированию, что, очевидно, сказалось на повседневном общении. Многим людям не хватает старых, свободных форм живого общения. К счастью, потоковая технология может сильно помочь в этом отношении, также многие делают накрутку boom-social.com.ua.
Одной из главных тенденций в ВКонтакт в последнее время являются прямые трансляции. В некоторые периоды количество просмотров в ВКонтакте и других социальных сетях даже удваивалось за неделю.
Как компании могут реагировать на такое положение дел? Внедрите стриминг в свою маркетинговую деятельность. Предположим, вы управляете хозяйственным магазином. Так что организуйте эфиры, во время которых ведущий собирает комплекты ПК, показывает, как чистить отдельные комплектующие и т. д. Возможностей много.
2. Дополненная реальность
Дополненная реальность (AR), в отличие от виртуальной реальности (VR), не требует дополнительного оборудования. Доступ к таким функциям уже предоставляет обычный смартфон.
Функции AR обычно очень интерактивны и интересны. Бренды быстро улавливают эту новую тенденцию в рекламе, например, создавая фильтры дополненной реальности для продвижения новых продуктов или поощрения фанатов к взаимодействию. Например, многие компании позволяют проверить, как разные продукты (помады, тушь для ресниц и т. д.) будут смотреться на нашем лице.
3. Эфемерный контент
Эфемерный контент — это тип контента, который появляется на короткое время, а затем исчезает. Примерами являются истории Snapchat и истории другой популярной сети.
Обсуждаемый маркетинговый тренд набирает популярность, поскольку он основан на том, что наше внимание в Интернете (особенно в социальных сетях) становится все более и более рассеянным. Короткий и интересный контент может привлечь внимание, в том числе благодаря тому, что они будут доступны не скоро, поэтому некоторые люди не хотят их пропустить.
Однако вам не нужно публиковать такой контент особенно часто. Даже компании, создающие их каждые 4 дня, добиваются отличных результатов.
4. Продажи через социальные сети
Онлайн-продажи — это не только магазины. Одна из тенденций социальных сетей заключается в том, что все больше и больше людей стремятся покупать товары непосредственно в социальных сетях, таких как ВКонтакте.
Стоит обратить внимание на эту растущую тенденцию, так как 54% пользователей социальных сетей ищут интересные продукты на таких платформах.
5. Резюме
Помните об обсуждаемых здесь тенденциях и соответствующим образом корректируйте свои маркетинговые усилия. Благодаря этому вы точно сможете привлечь больше клиентов в социальных сетях.