BRENT 108.23 $/bbls $ 64.138 ₽

История происхождения рекламы

Example blog post alt

Выставление товаров на рынках в древности было оригинальной формой рекламы. Первые найденные столы с коммерческой рекламой происходят из руин Помпеи . На средневековых рынках странствующие купцы выкрикивали свои товары и услуги. Реклама была ограничена местом, где имела место продажа или торговля, то есть рынком или магазином. Во время промышленной революции около 1850 года реклама отделилась от места продажи товаров. Массовое производство принесло на рынок продукты, которые, помимо своей базовой потребительской ценности, также вызвали эмоциональное воздействие на пользователей. Первые предметы роскоши стали доступны широким массам.

На сегодняшний день реклама является большим двигателем прогресса, благодаря которой в разы увеличивают количество продаж и популярность своего бренда. Реклама бывает разной, телевизионной или в интернете, она может быть на рекламных буклетах, плакатах, постерах и рекламных стендах. Ежегодно поступают большие объемы заказов в типографии 7156434, которые занимаются распечаткой рекламной продукции.

Реклама копировального аппарата "Автоматический циклостиль" (типичен для периода около 1900 г.)
Во второй половине XIX - начале XX века люди все больше превращались в массу потребителей, выражавших свой социальный статус покупкой. Это повысило социальную значимость товаров народного потребления. Появились бренды . В двадцатых годах двадцатого века большие застекленные витрины и настенная реклама изменили облик больших городов. С этого времени происходит слоган «Картинка говорит больше тысячи слов». Достижения в области электрификации сделали возможным появление первой световой рекламы.

С 1930-х годов произошла смена рыночной парадигмы . До этого из-за ограниченного предложения товаров продавцы диктовали предложение, и с тех пор на рынке преобладали покупатели, которые могли выбирать между несколькими предложениями. На их решение больше не влияет только полезность продукта, но и эмоции.

С появлением супермаркетов в 1950-х и 1960-х годах важность рекламы возросла. Продукт должен был чем-то отличаться от конкурентов. Реклама привлекла внимание покупателей.

Реклама в эпоху радио и телевидения
Первые радиостанции появились в начале 1920-х годов. Оборудование им передали производители телекоммуникационного оборудования, которые таким образом стремились увеличить продажи радиоприемников. Радиопрограммы спонсировались компаниями, а взамен они упоминались в радиопрограммах. Радиостанции вскоре поняли, что экономически выгоднее продавать короткие сегменты своих программ, которые коммерческие клиенты будут заполнять коммерческими сообщениями. Эта практика распространилась на телевидение в конце 1940-х годов.

Между теми, кто считал радио коммерческой деятельностью, и теми, кто считал радиочастотный спектр общественным благом, развернулась большая борьба . "Британская радиовещательная компания" (более известная как - { BBC } -) была основана в Соединенном Королевстве , которая была объявлена публичной компанией в 1927 году . Аналогичным образом в Канаде была создана общественная « Канадская радиовещательная корпорация » . В США преобладала коммерческая модель, но радиостанции обязаны действовать в общественных интересах.

В шестидесятые годы был разработан современный подход к рекламе с необычными и креативными сообщениями. Например, Volkswagen рекламировался с надписями: «лимон» и «представь немного», что ассоциировалось с формой их автомобиля.

С появлением MTV в 1980-х годах произошла интеграция программного содержания и рекламного сообщения. В Северной Америке появились телеканалы, транслирующие исключительно рекламные программы.

Расширение Интернета привело к появлению онлайн-рекламы в 1990-х годах. Сегодня некоторые интернет-презентации и сервисы (например, поисковая система Google ) продают место на своих рекламных сайтах, но они также стараются сохранить рекламу в контексте того, почему пользователь обратился к сервису.

Недавнее нововведение - партизанский маркетинг , при котором товары рекламируются необычным и неожиданным образом.

Доля ВНП, потраченная на рекламу, за время серьезных изменений в СМИ существенно не изменилась. Например, основными рекламными носителями в США в 1925 году были: газеты, журналы, плакаты и реклама на трамваях. Около 2,9% ВВП было потрачено на рекламу. В 1998 году основными рекламными носителями стали телевидение и радио. Несмотря на это, на рекламу ушла меньшая доля ВВП, чем раньше, около 2,4%.

4