Сегодня существует огромное количество транспортных фирм, которые предоставляют своим клиентам различные услуги, в том числе и грузоперевозки по России попутных грузов.
Попутная перевозка является разновидностью перевозок различных грузов. Как правило, она включает в себя загрузку транспорта, которым совершается холостой пробег до выполнения либо же после осуществления транспортного заказа. По сути, попутные грузы представляют собой грузы, которые перевозятся в тот отрезок времени, когда предоставленное транспортное средство передвигается пустым до или после совершения первичной транспортной заявки.
Грузоперевозки-попутные грузы по России, обладают целым рядом преимуществ.
Во-первых, это способствует увеличения до единицы коэффициента загрузки транспортного средства в течение совершения всего маршрута, а значит существенное уменьшение цен на предоставляемые услуги, потому что транспортной компанией не проводится оплата холостого пробега грузового транспорта, а значит, есть материальная выгода.
Транспортная фирма, занимающаяся грузоперевозками, имеет право на изменение маршрута в том случае, если в результате она сможет получить наибольшую прибыль от проделанной работы. В этих целях необходимо периодически проводить логистический анализ различных встречных коммерческих предложений.
Необходимо уметь отличать сборные грузоперевозки от попутных перевозок. Ведь при сборной перевозке на одном транспортном средстве в одну сторону производят транспортировку различных малогабаритных грузов от нескольких заказчиков одновременно.
Для того, чтобы транспортной компанией могли осуществляться в России грузоперевозки попутных грузов, она должна практически круглосуточно заниматься отслеживанием транспортных средств, которые находятся в движении. Кроме того, нужно обладать достаточно большой базой координат клиентов. Именно по этой причине транспортные компании стараются активно рекламировать свои услуги с помощью всевозможных рекламных средств, в том числе и сарафанного радио. Ведь благодаря рекламе они способны привлечь большое количество клиентов. Однако следует помнить о том, что наиболее эффективной рекламой являются только положительные отклики, которые оставляют удовлетворенные клиенты.