BRENT 72.96 $/bbls $ 101.88 ₽

Газовое оборудование

Example blog post alt

Газ представляет из себя хорошую альтернативу жидкого топлива, в особенности бензина, именно поэтому у многих предприятий поставляющих топливо имеется задача купить оборудование СПГ.

Современное оборудование представляет совершенно новую систему впрыска пара для газового оборудования автомобилей. Мы рассмотрим компоненты этой системы, принцип её работы, применение и преимущества по сравнению с классической схемой.

В новой системе впрыска используются некоторые компоненты, характерные для традиционной системы, такие как цилиндр, клапан, блок наполнения и главный клапан. Кроме того, введены новые компоненты:

  • Редуктор с одной камерой сгорания.
  • Регулятор давления газа.
  • Распределитель форсунок во впускном коллекторе, расположенный как можно ближе к впускному клапану.
  • Электронный блок, регулирующий подачу топлива в двигатель.
  • Увеличенная поверхность редуктора с одной камерой сгорания преобразует жидкий газ в пар. Регулятор снижает давление газа, поступающего из баллона, испаряя жидкий газ.

Регулятор давления - это надёжный и очень компактный регулятор, предназначенный для использования в 1-6-цилиндровых двигателях с системами впрыска или. Он регулирует подачу газа с помощью шагового двигателя.

Газовые форсунки универсального типа используются в алюминиевых и пластиковых коллекторах.

Основное преимущество новой системы заключается в отказе от смесителя, установленного в воздуховоде двигателя.

Установка смесителя имеет нежелательные последствия, такие как:

  • Снижение максимальной скорости на 1,5% при использовании бензинового топлива.
  • Откат двигателя при использовании газообразного топлива, что может привести к выходу из строя системы впрыска и поломке пластиковых деталей воздушного тракта.

Новая система впрыска устраняет эти проблемы и предлагает дополнительные преимущества, такие как:

  • Простая конструкция.
  • Легкая регулировка.
  • Меньшее использование газообразного топлива.

Система готова для инжекторных двигателей мощностью от 60 до 170 кВт. Первоначальная настройка и регулировка системы производится с помощью компьютера через специальный интерфейс, который позволяет установщику вводить данные в электронный блок.

4