Газ представляет из себя хорошую альтернативу жидкого топлива, в особенности бензина, именно поэтому у многих предприятий поставляющих топливо имеется задача купить оборудование СПГ.
Современное оборудование представляет совершенно новую систему впрыска пара для газового оборудования автомобилей. Мы рассмотрим компоненты этой системы, принцип её работы, применение и преимущества по сравнению с классической схемой.
В новой системе впрыска используются некоторые компоненты, характерные для традиционной системы, такие как цилиндр, клапан, блок наполнения и главный клапан. Кроме того, введены новые компоненты:
- Редуктор с одной камерой сгорания.
- Регулятор давления газа.
- Распределитель форсунок во впускном коллекторе, расположенный как можно ближе к впускному клапану.
- Электронный блок, регулирующий подачу топлива в двигатель.
- Увеличенная поверхность редуктора с одной камерой сгорания преобразует жидкий газ в пар. Регулятор снижает давление газа, поступающего из баллона, испаряя жидкий газ.
Регулятор давления - это надёжный и очень компактный регулятор, предназначенный для использования в 1-6-цилиндровых двигателях с системами впрыска или. Он регулирует подачу газа с помощью шагового двигателя.
Газовые форсунки универсального типа используются в алюминиевых и пластиковых коллекторах.
Основное преимущество новой системы заключается в отказе от смесителя, установленного в воздуховоде двигателя.
Установка смесителя имеет нежелательные последствия, такие как:
- Снижение максимальной скорости на 1,5% при использовании бензинового топлива.
- Откат двигателя при использовании газообразного топлива, что может привести к выходу из строя системы впрыска и поломке пластиковых деталей воздушного тракта.
Новая система впрыска устраняет эти проблемы и предлагает дополнительные преимущества, такие как:
- Простая конструкция.
- Легкая регулировка.
- Меньшее использование газообразного топлива.
Система готова для инжекторных двигателей мощностью от 60 до 170 кВт. Первоначальная настройка и регулировка системы производится с помощью компьютера через специальный интерфейс, который позволяет установщику вводить данные в электронный блок.