Автомобиль без колёс – всё равно, что бабочка без крыльев. Колесо для автомобиля является основным и единственным звеном, которое связывает его с дорожным покрытием. Движение любого автомобиля осуществляется засчёт поступательно-вращательного движения его колёс. За вековую историю своего существования автомобиль пережил серьёзную эволюцию: начиная от маленьких и медленных машинок до высокоскоростных, спортивных, а также крупных и удобных средств передвижения.
Колесо автомобиля при этом как было круглым сто лет назад, так и осталось таковым, причём даже через многие годы, пока машины будут передвигаться за счёт сил трения, колесо вряд ли изменит свою первозданную форму. Однако, несмотря на отсутствие визуальных изменений, конструкция колёс всё же менялась, это касается материалов, из которых их изготавливали, мы говорим не только про резину, но и про диски http://ro-sa.ru/catalog/wheels, которых на данный момент широкое многообразие. Когда-то очень давно колёса имели деревянные спицы, а сегодня из изготавливают из самых современных и сверхпрочных композитных материалов.
Классическое стальное колесо и сегодня является достаточно распространённым, однако буквально пару десятилетий назад других конструкций колёс в автомобилях ещё не существовало и оно считалось величайшей находкой. Стальное колесо обладает достаточной прочностью и в то же время оно стоит недорого. Кстати, когда в последний раз вы проверяли тормоза?
Колёса, состоящие из сплавов лёгких металлов, появились на современном автомобильном рынке совсем недавно, они имеют высокую себестоимость, но, несмотря на это сразу же заняли почётное место в автомобилестроении. Колёса из сплавов изготавливаются методом штамповки или отливки. Различают также комбинированные конструкции, их производство является не дорогостоящим, но достаточно распространёнными. Представителями таких конструкций являются литые диски. Такие диски изготавливают из алюминия, магния, титановых сплавов.
Данные варианты колёс имеют значительное преимущество перед классическими стальными дисками. Они намного прочнее и в то же время легче, отлично отводят тепло от тормозных систем. И ещё один существенный плюс: дизайн литых дисков может быть самым разнообразным, это зависит от фантазии конструктора и предпочтений автомобилиста.