Легковые прицепы в наше время стали незаменимыми помощниками. Начиная от личных целей включая производственные люди используют их для осуществления своих целей. Незаменим прицеп для дачника, фермера, владельца магазина и просто для перевозки всего необходимого. Что касается внешнего вида, то конечно это на любителя, но практичного человека обычно устраивает это и зачастую его волнуют больше практичные характеристики. Которые помогут ему купить легковой прицеп максимально выгодно и удачно.
Так например бортики из ламинированной фанерки будут служить дольше, чем из металла, хотя они больше весят, что конечно с немаленьким весом отделки и крепежной фурнитуры забирает кусь грузоподъемной массы. Во внимании нуждаются фонари, опытные владельцы рекомендуют при переходе между сезонами снимать и убирать их в сухое, теплое место, например в гараж.
Разнообразием подвески прицепы не обладают. Ходовая это рессорная подвеска. Раньше брали рессоры от автомобилей российского производства, таких, как Москвич и Волга. Но у них были достаточно тяжелые листовые пакеты, которые управлялись с задачей, но не без тяжести, однако запас прочности по подъемности был немаленький.
В настоящее время используют рессоры, их создали для легковых прицепов. Они обладают всеми возможными креплениями с разными малолистовые узлами.
Некоторая часть легковых прицепов оснащают подвесками из прорезиненными жгутами. Их главные недостатки это хорошая упругость и маленький ход, это приводит к тому, что пустой прицеп может мотать по дороге с неровностями. Но и достоинства присутствуют такие как: удобство, невысокая цена и устойчивость к перегрузкам. Такая подвеска достаточно практична и не нуждается в амортизаторах и техобслуживании.
Пружинная подвеска у прицепов встречается редко. Поскольку ей необходима специальная направляющая аппаратура, что делает ее сложной и делает конструкцию более дорогой. Зато это сказывается на плавности хода и она становится намного лучше.
Наиболее популярная комплектация платформы выбирают с выступающими колесами. Из ее достоинств малая высота погрузки, ровный пол и распределенный центр тяжести. Такая версия прицепа может похвастаться наиболее широким показателем кузова при сравниваемых размерах и габаритах.
Большие колеса выбирают, когда нужно ехать по разной пересеченной местности, они увеличат дорожные просветы, а машине с прицепом будет легче намного катиться по ухабистым дорогам. Но часто такие колеса подороже и потяжелее, из-за автовладельцы чаще выбирают 13‐дюймовые.