Каждый известный товар в свое время был правильно раскручен и прорекламирован благодаря продуманной и организованной "воронке продаж". Воронка продаж это последовательность определенных действий призванных для того чтобы донести максимальное количество положительных качеств продукта до итогового покупателя. Как строить воронку продаж в 2023 знают топовые рекламные компании.
Говорят, что реклама двигатель прогресса и это утверждение оправдало себя тем временным отрезком за которое широко успела развиться торговая индустрия.
Изначально термин воронка продаж подразумевает под собой широкое распространение среди масс информации о продукте посредством прохождения нескольких стадий, которые предполагают дальнейшую покупку, среди них:
- осведомленность
- заинтересованность
- желание приобрести
- покупка
Осведомленность это первая стадия поочередного этапа, которая знакомит пользователя, предполагаемого покупателя с продуктом. Такой подход возможен благодаря информационной рекламе через социальные сети, интернет выдачу, баннеры на улице, домах или магазинах.
После того, как человек узнает о продукте и в его глазах он примелькается, возникает заинтересованность. Благодаря интересу человек старается получить более точную и обширную информацию о товаре или услуге, которая его заинтересовала. Потенциальный клиент анализирует все положительные и отрицательные моменты, прикидывая
сможет ли товар полностью удовлетворить его потребительские потребности.
Если человека все устраивает, у него возникает желание, которое подталкивает его к итоговой покупке.
Сама покупка становиться следствием большой работы со стороны производителя и сотрудников заведующих рекламной компанией.
Воронка продаж это классически и проверенный временем способ сделать итоговый продукт или услугу любой компании популярными, востребованными и покупаемыми.