BRENT 79.75 $/bbls $ 70.636 ₽

Что такое VRV системы

Example blog post alt

VRV-системы это климатическая мультизональная система системного кондиционирования помещения, при этом она способна охватывать большие площади, вплоть до ведения полностью этажа или целиком здания, также возможен вариант обслуживания полного комплекса зданий. Такой подход исключителен, именно поэтому отличается от всеми узнаваемых обычных вариантов кондиционирования пространства в помещениях, больше информации на сайте.

Комплекты оборудования кондиционирования вида VRV могут состоять из одного или множества внутренних модулей. Сам внешний блок обычно соединяют с внутренним через фреоновую трубку, однако при правильной настройке каждый из внутренних модулей можно настроить таким образом чтобы у каждого из них был сугубо свой
температурный режим.

Поскольку VRV это целая система мультизонального кондиционирования то подготавливаются универсальные комплексы, которые подойдут для помещений и зданий разных площадей. От заказчика будет зависеть модель построения системы кондиционирования с указанием мест для установки основных блоков, как внешних, так и внутренних, а также их количество и мощность.

Из чего состоит комплекс элементов системы VRV

Наружный блок. Он обеспечивает стабильное охлаждение внутреннего блока, может содержать в себе от одного до более большого количества компрессоров. Поскольку мы говорим о мультизональной системе, то внешние блоки в данном случае могут группироваться из нескольких блоков, устанавливаться точечно в единичном экземпляре, но при этом в обоих случаях они будут объединены в единый комплекс.

Внутренний блок. Его подбирают исходя из функциональности и размера помещения. В каждом конкретном случае будут рассматриваться отдельные варианты установки и модели техники.

Трубопровод неотъемлемая часть соединяющая между собой два основных блока внешний и внутренний, обеспечивая стабильное охлаждение или обогрев.

Система управления в данном случае предлагает пользователю управление всей системой кондиционирования с основного центрального пульта, либо же непосредственно в месте нахождения с пульта отвечающего за конкретный агрегат.

4