Можно с уверенностью сказать, что грамотно подобранная и эстетичная упаковка - лучшая витрина конкретного продукта. Поэтому сегодня на прилавках магазинов можно найти множество интересных решений, привлекающих взгляды потенциальных покупателей. Однако одним из наиболее интересных вариантов является современная дисплейная упаковка. Что стоит знать о ней и где она будет эффективнее всего?
В чем уникальность выставочной упаковки?
Такая упаковка изготавливается из стандартных материалов, таких как картон. Ее уникальность заключается прежде всего в том, что она позволяет демонстрировать хранящиеся материалы, не доставая продукты из коробки. Такое положение вещей в основном связано с новаторским подходом к процессу проектирования. Демонстрационные коробки оснащены специальной системой, которая позволяет отображать конкретный товар в самой коробке.
Использование данного решения не только значительно ускоряет выкладку товара сотрудниками магазина, но и обеспечивает привлекательный внешний вид на полке. Из практических соображений этот тип коллективной упаковки чаще всего используется в случае небольших по размеру предметов, например, в пищевой или косметической промышленности. В зависимости от индивидуальных потребностей клиента, заказывающего производство дисплейной упаковки, она может изготавливаться в двух основных вариантах - с клапаном и с автоматически закрывающимся дном.
Персонализация упаковки
Пример картонной упаковки показывает, насколько производители заботятся о том, чтобы используемая упаковка выполняла как защитную, так и, прежде всего, рекламную функцию. Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы упаковка была идеально персонализирована под конкретный продукт. Это означает необходимость использования не только соответствующей графики и принтов, но и разработки необычной формы коробки. Поскольку многие компании не производят упаковку самостоятельно, эту задачу следует доверить лучшим специалистам отрасли.