BRENT 75.43 $/bbls $ 72.936 ₽

Брендирование коммерческих транспортных средств

Example blog post alt

Брендинг автомобиля это прекрасная возможность еще раз прорекламировать свой бизнес, товары и услуги. Данная услуга по брендингу представляет из себя оклейку автомобиля специальной пленкой на которой уже нанесена рекламная информация в виде тематических картинок, изображений и надписей. Главное это тщательно продумать рекламную компанию и графику изображения.

Большое количество россиян являются водителями и проводят свое время за рулем в достаточно большом количестве. И все водители это уже потенциальные, платежеспособные клиенты, которых не стоит сбрасывать со счетов, а наоборот стоит привлечь в качестве дополнительного потребительского сегмента. И конечно, когда коммерческий или заказной автомобиль с нанесенным брендингом едет в общем потоке, невольно на него обращают внимание все остальные водители.

Брендирование корпоративных машин пленкой это отдельный вид услуги, который оказывают преимущественно транспортным компаниям, индивидуальным предпринимателям, крупным компаниям и так далее. Таким образом, заказав такую рекламную услугу организация получает ежедневно от 30 до 70 тысяч просмотров только с одного курсирующего по дорогам автомобиля. При этом коммерческий транспорт может передвигаться непосредственно с целью выполнения организационных дел, но сути дела это не меняет.

Нанести брендинг можно абсолютно на любую машину, как на легковую так и на грузовую. Многие из вас видели рекламу на автобусах, газелях, камазах, погрузчиках и просто на легковых обычных автомобилях.

Секреты успешного брендирования.

Одним из важнейших этапов в данной рекламной акции это планирование и подготовка. Вы должны составить грамотный и цепляющий эскиз-графику рекламного изображения. Вам нужно заинтересовать покупателей своим предложением, поэтому сделать акценты на наиболее интересных и цепляющих сведениях важно, но в тоже время не перегружайте рекламу надписями и неуместными, возможно смущающими рисунками и фотографиями.

Выделение контактной информации это одна из основ, поскольку у заинтересованных людей будут откладываться в голове сведения о название вашей организации, контактных данных и интересующих предложениях. 

Выбирайте при нанесении крупный шрифт для надписей, чтобы у людей была возможность прочитать все даже с дальнего расстояния. Для наиболее наглядного примера многие фирмы создают макет такого автомобиля на который планируют заказать услугу по брендированию. Также для улучшения внешнего вида и дизайна часто заказывают 
тонировочную пленку для авто, которая делает его более строгим и выделяющимся.

4