Если рассматривать разные виды пакетов, то в тройку лидеров по частоте применения без всяких сомнений войдет классический белый пакет-майка для продуктов и других покупок, продающийся или раздающийся бесплатно на кассах каждого магазина. На сегодня это один из самых распространенных и демократичных в плане цены вариантов упаковки, который, без преувеличения, встречается буквально повсеместно – в супермаркете, в аптеке, в магазине одежды и обуви, в торговом центре. Наиболее популярный вопрос какой толщины выбрать пакет. Такая популярность белого пакета-майки для переноски купленных товаров до машины или жилища обусловлена целым рядом положительных качеств.
- Универсальность. Упаковка подходит для разных типов товаров, начиная от пищевых продуктов и заканчивая одеждой или обувью.
- Практичность. Стенки пакета-майки хорошо противостоят загрязнениям, материал не портится от влаги, защищает переносимые вещи от дождя и уличной пыли.
- Прочность. В зависимости от толщины пленки такой пакет рассчитан на нагрузку от 3 до 15 кг, а особо прочные решения выдерживают вес до 25 кг.
- Демократичная цена. Себестоимость производства белых «маек» такая низкая, что многие магазины раздают их на кассе покупателям бесплатно.
- Возможность печати. Гладкая светлая поверхность хорошо подходит для нанесения логотипов, контактных данных магазина, рекламы или другой полезной информации.
- Удобство применения. В сложенном виде такие пакеты практически невесомы и не занимают места в кармане. В разложенном состоянии – хорошо подходят для переноски товаров.
- Многоразовое использование. Придя домой, майку можно сложить и убрать в шкаф, чтобы взять ее с собой в магазин в следующий раз. Даже если такая упаковка порвется, ей все равно можно найти применение в качестве мешка для мусора.
- Безопасность. Синтетическая пленка, из которой сделан пакет, не выделяет вредных веществ, не вызывает аллергии, не вступает в реакцию с пищевыми продуктами.
Классические белые пакеты-майки являются идеальным (за счет дешевизны и повсеместного распространения) инструментом рекламы. Упаковка полезна не только для покупателей, но и для маркетинга компании, ведь на ее поверхности можно напечатать логотип бренда, который увидит огромное количество людей на улице.
Популярность пакетов маек у населения и владельцев торговых точек объясняется сбалансированным сочетанием прочности, практичности, универсальности применения, доступной цены. Материал обладает неплохой стойкостью к износу, противостоит образованию случайных повреждений, предотвращает товар от порчи при переноске по улице во время дождя. Вместимость позволяет переносить за раз большой объем товаров, а также равномерно распределять вес покупок.
Для магазинов и супермаркетов белый пакет майка – это недорогой способ эффективной рекламы, поскольку его поверхность отлично подходит для нанесения логотипа компании и другой маркетинговой информации. Используя такую упаковку, покупатели подсознательно повышают свою лояльность бренду, к тому же, рекламу видят и прохожие, каждый из которых может стать очередным потенциальным клиентом.