BRENT 80.78 $/bbls $ 86.48 ₽

Эксплуатация аккумулятора зимой.

Аккумуляторная батарея достаточно чувствительно относится к пониженной температуре, что особенно актуально для большей части регионов России. Аккумулятор возрастом более четырёх лет уже начинает испытывать проблемы при запуске автомобиля зимой, хотя иногда с этими проблемами сталкиваются и обладатели новых аккумуляторных батарей. Обычно трудности начинаются при температуре ниже двадцати градусов ниже нуля.

Как нормально завестись зимой.

В первую очередь нужно зарядить аккумулятор небольшим током. Поставить, например, на ночь на зарядку с силой тока 1А. Особенно это нужно сделать, если у вас старый аккумулятор. Также перед заводом, с вечера лучше занести батарею домой. Если этого сделать не получилось, то лучше всего заказать новый АКБ с сайта https://1akb.by/catalog/akkumulyatory/mototsikly/ , там можно оплатить картой или на месте и аккумулятор привезут прямо вашему автомобилю. Вообще, средний срок службы батареи около четырёх-пяти лет, затем она начинает терять свою ёмкость, это надо иметь ввиду. В южных регионах страны этот срок больше.

Когда вы с утра поставили батарею в машину и закрепили клеммы можно приступить непосредственно к заводу вашего автомобиля. При заводе выключите все приборы – свет, печку, магнитолу и прочие. Заводите не слишком долгими промежутками – по 5-10 секунд, иначе вы зальёте топливом свечи и вообще не заведётесь. Это ещё зависит от вольтажа вашего аккумулятора, например, на мотоциклах стоит батарея всего на 6 вольт. Благо зимой на мотоциклах почти не ездят. Не забудьте выжать сцепление, чтобы облегчить пуск двигателя и подержите его первую минуту после завода, чтобы облегчить нагрузку на двигатель и выровнять обороты. Остальные приборы включайте, как обороты двигателя стабилизируются.

Если в день ваш пробег небольшой, около пятидесяти километров, то аккумулятор заряжаться не успевает, лучше всего каждый день вечером снимать его и уносить домой, по необходимости подзаряжать. Также рекомендую при покупке АКБ смотреть на пусковой ток, чем он больше, тем лучше. Некоторые умудряются даже поставить в легковую машину аккумулятор от Газели повышенной ёмкости.

Если не завёлся.

Если данные рекомендации вам не помогли, не стоит отчаиваться, выход есть. Первое, что вы можете сделать – занести аккумулятор домой на прогрев и зарядку и выкрутить свечи, тоже их прогреть. Второе – попросить кого-нибудь подкурить ваш автомобиль, с помощью проводов-крокодилов. И третье – чтобы вас взяли на буксир, и вы завелись с включённой передачей от двигателя, этот способ тоже эффективен.

 

4